Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Страница 4

После повторного проведения диагностических методик на контрольном этапе эксперимента, мы выяснили, что у большинства дошкольников уровень развития предпосылок учебной деятельности стал значительно выше. Так, до эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности имели 4 человека, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 11 человек, что составляет 61%; низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 3 человек, что составляет 17%. После эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 7 человек, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 10 человек, что составляет 55%; низкий уровень предпосылок учебной деятельности был выявлен у одного ребёнка, что составляет 5%.

Таким образом, анализ полученных результатов контрольного эксперимента свидетельствует о том, что реализация работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры, создаёт условия для более эффективного их развития.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Формирование у старшеклассников навыков целеполагания и мотивов самоопределения
На сегодняшний день выпускники общеобразовательных школ сталкиваются с огромным количеством трудностей в процессе профессионального самоопределения. Зачастую это прямо связано с отсутствием некоторых важных навыков у учащихся. В ходе работы с учащимися мы сталкиваемся с отсутствием психологической ...

Младший школьник как субъект учебной деятельности
Проектируя образование, т. е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности — самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подл ...

Вариативный подход в обучении химии
Разработка учебных курсов вариативного компонента учебного плана, как и любого учебного предмета, предполагает определение его содержания и структуры. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо выявить систему положений, определяющих роль оснований, учет которых позволит отобрать учебный мат ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru