Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Страница 4

После повторного проведения диагностических методик на контрольном этапе эксперимента, мы выяснили, что у большинства дошкольников уровень развития предпосылок учебной деятельности стал значительно выше. Так, до эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности имели 4 человека, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 11 человек, что составляет 61%; низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 3 человек, что составляет 17%. После эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 7 человек, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 10 человек, что составляет 55%; низкий уровень предпосылок учебной деятельности был выявлен у одного ребёнка, что составляет 5%.

Таким образом, анализ полученных результатов контрольного эксперимента свидетельствует о том, что реализация работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры, создаёт условия для более эффективного их развития.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность
«История цивилизации свидетельствует о многих изобретениях в мире науки, техники, искусства, прототипами которых явились образы природы, ее флоры и фауны, и даже планетарных объектов. Данный нам природой механизм восприятия «красиво-некрасиво» является тем ключом, пользуясь которым дизайнер создает ...

Проблема познавательного развития в психологии
Интерес к особенностям детской психики в связи с задачами обучения и воспитания был свойствен всей передовой научно-педагогической мысли Нового времени, начиная от X. Вивеса, Я.А. Коменского и Дж. Локка. Во второй половине XVIII века этот интерес, резко обострившийся в связи с подъемом экономическо ...

Модель четырёхлетнего начального образования в РФ
Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребёнка. Внедрённая в настоящее время концепция четырёхлетнего начального образования, являющаяся обобщением многолетних ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru