Комбинированный урок

Страница 3

Основная вязка игрушки - столбик без накида. Уши, хвост – вязать вытянутыми петлями или можно пришить меховые (по выбору).

Предложить инструкционные карты со схемами, по выполнению игрушки – карандашницы и игрушки – грелки на чайник (на выбор).

Рассказать, как пользоваться схемами вязания игрушек. Продемонстрировать поузловую обработку игрушек.

(Основное вязание столбиком без накида по кругу).

Как вы думаете, от чего зависит величина донышка игрушки и величина туловища?

Величина донышка игрушки зависит от величины донышка банки, которую будем обвязывать.

У игрушки – грелки величина туловища зависит от величины чайника для заварки.

Рассказать, как нужно сочетать цвета нитей при выполнении игрушки, какие самые лучшие сочетания цветов (по таблице сочетания цветов).

Предложить выполнить игрушку.

4. Практическая работа.

Выполнение вязания донышка игрушки или грелки (по выбору)

5. Текущий инструктаж.

Оказание помощи уч-ся при выполнении вязания донышка.

(Инструкционные карты)

Показ трудовых приемов.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Зачитать об игрушках ежиках (статья из книги).

Указать на красоту описания игрушки.

Зачитать о рукоделии (статья из книги по вязанию).

6. Вопросы для закрепления.

1. Какова величина донышка игрушки и от чего она зависит?

2. Как вязать туловище?

3. Какие петли применяем при вязании?

7. Заключительная часть.

Сообщение оценки каждого учащегося (самооценка или оценка товарищем)

8. Домашнее задание.

Закончить туловище игрушки.

9. Уборка помещения.

Дидактический опыт проведения представленной выше урока на тему «Вязание игрушки» показывает, что освоение технологии вязания крючком способствует приобретению школьниками дополнительных знаний по общетехническим дисциплинам и овладению учащимися трудовыми умениями и навыками.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Классификация наглядных средств обучения
Принцип наглядности обучения - это ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации. В современной дидактике утверждается, что принцип наглядности - это систематическая опора не только на конкретные визуальные предметы ...

Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решению двух взаимосвязанных задач: · во-первых, необ ...

Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с нарушениями речи При отборе основных видов движений и их количества для проведения занятия по обследованию психомоторного развития необходимо учитывать возрастные особенности детей данной г ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru