Комбинированный урок

Страница 3

Основная вязка игрушки - столбик без накида. Уши, хвост – вязать вытянутыми петлями или можно пришить меховые (по выбору).

Предложить инструкционные карты со схемами, по выполнению игрушки – карандашницы и игрушки – грелки на чайник (на выбор).

Рассказать, как пользоваться схемами вязания игрушек. Продемонстрировать поузловую обработку игрушек.

(Основное вязание столбиком без накида по кругу).

Как вы думаете, от чего зависит величина донышка игрушки и величина туловища?

Величина донышка игрушки зависит от величины донышка банки, которую будем обвязывать.

У игрушки – грелки величина туловища зависит от величины чайника для заварки.

Рассказать, как нужно сочетать цвета нитей при выполнении игрушки, какие самые лучшие сочетания цветов (по таблице сочетания цветов).

Предложить выполнить игрушку.

4. Практическая работа.

Выполнение вязания донышка игрушки или грелки (по выбору)

5. Текущий инструктаж.

Оказание помощи уч-ся при выполнении вязания донышка.

(Инструкционные карты)

Показ трудовых приемов.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Зачитать об игрушках ежиках (статья из книги).

Указать на красоту описания игрушки.

Зачитать о рукоделии (статья из книги по вязанию).

6. Вопросы для закрепления.

1. Какова величина донышка игрушки и от чего она зависит?

2. Как вязать туловище?

3. Какие петли применяем при вязании?

7. Заключительная часть.

Сообщение оценки каждого учащегося (самооценка или оценка товарищем)

8. Домашнее задание.

Закончить туловище игрушки.

9. Уборка помещения.

Дидактический опыт проведения представленной выше урока на тему «Вязание игрушки» показывает, что освоение технологии вязания крючком способствует приобретению школьниками дополнительных знаний по общетехническим дисциплинам и овладению учащимися трудовыми умениями и навыками.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями
Согласно Федеральному закону РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995г.№181 «Инвалид – лицо, которое имеет нарушение со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеванием, последствием травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее нео ...

Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...

Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка
Для изучения возможностей пересказа как способа развития речевых умений старшеклассников в процессе практического исследования нами был разработан комплекс упражнений. Апробация комплекса осуществлялась на протяжении восьми уроков с использованием четырех текстов, включенных в УМК В.П. Кузовлева. П ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru