Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 3

7. Рефлексия дает возможность учащимся оценить предлагаемые способы обучения, степень сложности; выразить удовлетворенность или неудовлетворенность самим собой.

Тест самооценки по модулю - способ самоконтроля, позволяющий не только воспроизвести знание материала темы или модуля, но и сделать окончательный выбор уровня вопросов и заданий на контрольной работе по "измерителю".

"Измеритель" - разноуровневая контрольная работа, основанная на принципе гарантии получения положительного результата. "Страховкой" такой гарантии служит включение вопросов разного уровня в каждый вариант.

Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представление индивидуальных методов работы.

Технологическая карта урока по технологии "вязание крючком"

Предмет, класс

Технология, 7 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Вводный урок "История возникновения вязания"

1 урок

Актуальность использования средств ИКТ

Знакомство с разнообразием этого вида творчества с использованием презентации

Цель урока

Ознакомить с разнообразием вязаных изделий

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Дать обзор многообразия форм, техники и изделий, связанных крючком

Развивать кругозор, интерес к этому виду творчества

Воспитывать эстетический вкус, фантазию, уважительное отношение к народным промыслам

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Проектор, экран, компьютеры

Образовательные ресурсы Интернет

Российский образовательный портал, Сетевое объединение методистов

Организационная структура урока

Этап 1

Организационный момент

Цель

Проверка готовности к уроку

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная работа (проверка наличия необходимых принадлежностей)

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Промежуточный контроль

Этап 2

Ввод в тему

Цель

Ввести в тему

Длительность этапа

5 минут

Функция преподавателя на данном этапе

Инструктирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Рассказ

Этап 3

Демонстрация материала урока

Цель

Ознакомить с декоративно-прикладным вязанием

Длительность этапа

30 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Просмотр материала

Функции преподавателя на данном этапе

Демонстрация

Основные виды деятельности преподавателя

Показ, рассказ

Промежуточный контроль

Обсуждение демонстрационных материалов

Этап 4

5 мин

Домашнее задание

Страницы: 1 2 3 4

Другое о образовании:

Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья
В отечественной и зарубежной возрастной психологии существует множество классификаций относительно основных периодов детства. В основу периодизаций положены различные критерии и, следовательно, границы возрастных периодов значительно варьируются. Однако, в отечественной науке принято выделять следу ...

Анализ программы и посещённых уроков по ручному труду
Обучение труду в младших классах специальной коррекционной школы направлено на решение следующих задач: 1)воспитание положительных качеств личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умение работать в коллективе и других). 2) уважение к людям труда; 3)сообщение элементарных знаний о видах труда, ф ...

Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей
Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к окружающей действительности, сопереживание при восприятии художественных образов. В процессе изобразительной деятельности происходит становление художественного творчества, развитие кот ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru