Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 3

Из таблицы 3 видно, что средний показатель сгибания рук в упоре на коленях в контрольной группе у девочек составил 17,3±3,0 раза, а у мальчиков- 18,4±0,16 раз. Подтягивание из виса лежа у девочек, составило всего 4,73±0,78раза, а у мальчиков- 7,2±0,32раз. При проведении тестирования подъема ног из виса на шведской стенке, показатели в контрольной группе у девочек составили 9,2±1,32 раза, у мальчиков- 8,6±0,16 раз. Средний показатель прыжка в длину с места у девочек составил 132,0±5,8 см, у мальчиков- 135,4±3,2 см.

Что касается средних показателей метания малого мяча в контрольной группе, то у девочек он составил 3,03±0,46 раза, а у мальчиков- 3,0±0,32 раза. Средний показатель прохождения по гимнастической скамейке в контрольной группе среди мальчиков и девочек одинаков и равен 1,8±0,1 с.

Довольно слабые показатели были получены при выполнении челночного бега 3х10м: у девочек – 11,4±0,33 с, у мальчиков – 10,9±0,04 с.

Что касается показателей физической подготовленности участников педагогического эксперимента экспериментальной группы, то после проведения тестирования мы получили следующие данные (табл. 4):

Таблица 4

Показатели двигательной подготовленности участников эксперимента (экспериментальная группа)

Тесты

Пол

n

М

σ

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

д

7

16,5

6,1

16,5±2,5

м

3

10,6

12,3

10,6±0,75

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

д

7

5,2

2,29

5,2±0,94

м

3

10,0

6,16

10,0±0,76

Подъем ног из виса (кол-во раз)

д

7

9,6

4,5

9,6±1,86

м

3

9,3

18,4

9,3±1,52

Прыжок в длину с/м (см)

д

7

129,5

11,9

129,5±4,9

м

3

133,0

15,4

133,0±0,95

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

д

7

3,06

0,95

3,06±0,39

м

3

3,0

6,16

3,0±0,38

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

д

7

1,7

0,17

1,7±0,07

м

3

1,63

0,61

1,63±0,03

Челночный бег 3х10 м (с)

д

7

11,4

0,85

11,4±0,35

м

3

11,1

1,23

11,1±0,07

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое о образовании:

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого проце ...

Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с ЗПР
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития детей и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации положи ...

Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математики
Математический кружок – это одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружков работы лежит принцип строгой добровольности. Обычно кружковые занятия организуются для хорошо успевающих учащихся. Однако следует иметь ввиду, что иногда и слабо успевающие учащиеся изъ ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru