Система школьного воспитания в Афинах 5-6 вв. до н. э

Страница 2

На втором году обучения существовала торжественная традиция: учащиеся эфебии устраивали смотр перед народом, где показывали строевые приемы, свою силу и выносливость. После этого каждый прилежный учащийся получал щит и копье, которые являлись символами превращения молодого человека в гарнизонного военнослужащего. В его обязанности теперь входила защита границ и дежурство на сторожевых постах. Эфебы-всадники исполняли более почетные обязанности, такие как: принятие послов, их охрана, защита высших сановников государства.

Таким образом, можно говорить о том, что выпускники эфебии составляли привилегированный слой общества. Они являлись гордостью города, занимали почетные места на пышных празднествах.

Система школьного воспитания в Афинах воспитала не одно поколение мужественных воинов, блестящих деятелей мысли и слова. Афиняне стремились к разностороннему воспитанию, к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Однако, рабовладельческие нравы того времени не смогли дать афинской системе воспитания дальнейшее развитие, т.к. основной тенденцией было презрение к физическому труду, который был долей рабов.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...

Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Мотивационно-потребностная сфера дошкольников изменяется с возрастом. Если на ранних этапах дизонтогенеза преобладают биологические потребности, то на более поздних этапах начинают доминировать социальные и идеальные потребности. Ряд авторов (А.В. Петровский, В.А. Петровский) указывают на существов ...

Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. (Б.Т. Лихачев). Дети в дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru