Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 6

Среда для театрализованных игр, созданная в старшей группе №8, предоставляет каждому ребенку равные возможности приобрести те или иные качества, усвоить умения, знания (чему-то научиться). Она является целостным по содержанию театрально-эстетическим пространством жизни детей и предполагает влияющие друг на друга и взаимосвязанные формы бытования театра в детском саду.

Театрализованные игры очень часто сопровождаются музыкой, поэтому один из компонентов развивающей среды является музыкальный центр и фонотека.

В социальной составляющей среды необходимо выделить такой существенный момент, как организация мотивирующего фактора, эмоционального фона среды. Мы вместе с воспитателями поддерживали такой фон, создающий комфортные условия для ребенка и культивирующего его театральное творчество.

Итак, содержание и оформление развивающей среды для театрализованных игр в старшей группе можно оценить как достаточное. Она включает в себя все виды театральных игрушек, элементы костюмов и декораций, расположенных в удобном для игры месте. Все пособия и материалы детям доступны в любое время, они используют их без специального разрешения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое о образовании:

Интерактивные технологии коррекционного обучения детей с особыми нуждами
Первая отечественная попытка внедрения компьютерных технологий в обучение разных категорий детей с выраженными отклонениями в развитии, обучающихся в специальных школах страны, была осуществлена в рамках Проекта Гособразования СССР и корпорации IBM «Нетрудоспособные дети и инвалиды» в 1989 - 1991 г ...

Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду
Изучение теоретического материала по вопросу «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволил нам выделить и проверить в практике работы школы те методы и принципы, которые в большей степени способствуют эффективному обучению младших школьников ...

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. 2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным. 3. Дошкольное образовательное уч ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru