Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Страница 2

- участие в соревнованиях молодых ученых Европейского Союза; в программах ТАСИС, ДАОД, ВТО (Всемирная туристическая организация), АТЛАС (Европейская ассоциация образования по туризму и отдыху), ЮРЦАМ (Южно-Российский центр академической мобильности), ЧСУ (Черноморская сеть университетов), МАУ (Международная ассоциация университетов), BSTEN (Черноморская образовательная сеть по туризму).

Для усиления процесса установления и закрепления международных связей преподавателей, студентов, аспирантов университета необходима широкая информационная поддержка: встречи студентов, презентации по программам стажировок и студенческих обменов ряда иностранных организаций и университетов Британского Совета, Совета по международным исследованиям и обменам (США), Немецкой службы академических обменов, фонда Боша (Германия), Фулбрайт (США), Центрально-Европейского университета (Венгрия).

Эффективно участие в проектах международных студенческих организаций АЙСЕК и БЕСТ – ассоциация студентов-технологов Европы и др.

В этой связи возрастает потребность в проведении отделом международных связей консультаций преподавателей и студентов по правилам и процедурам заполнения анкет и подачи заявок на международные стажировки, стипендии, конкурсы.

Необходимо создание банка данных о зарубежных вузах, о программах обучения и научной работе за рубежом, о фондах поддержки научных образовательных программ.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
Первые отечественные работы, посвященные воспитанию дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60 – Х годах М.В. Ипполитовой и Л.А. Даниловой. Авторами были представлены рекомендации по развитию зрительного, тактильного, слухового восприятия в игровой деятельности, по формированию време ...

Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане
Социально–политические преобразования в Узбекистане отражают объективную потребность в анализе и поиске путей разработки современных подходов в обучении и воспитании молодежи в целях обеспечения прогресса страны, укрепления ее авторитета в мире и роли в Центрально–Азиатском регионе. Вместе с тем не ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru