- участие в соревнованиях молодых ученых Европейского Союза; в программах ТАСИС, ДАОД, ВТО (Всемирная туристическая организация), АТЛАС (Европейская ассоциация образования по туризму и отдыху), ЮРЦАМ (Южно-Российский центр академической мобильности), ЧСУ (Черноморская сеть университетов), МАУ (Международная ассоциация университетов), BSTEN (Черноморская образовательная сеть по туризму).
Для усиления процесса установления и закрепления международных связей преподавателей, студентов, аспирантов университета необходима широкая информационная поддержка: встречи студентов, презентации по программам стажировок и студенческих обменов ряда иностранных организаций и университетов Британского Совета, Совета по международным исследованиям и обменам (США), Немецкой службы академических обменов, фонда Боша (Германия), Фулбрайт (США), Центрально-Европейского университета (Венгрия).
Эффективно участие в проектах международных студенческих организаций АЙСЕК и БЕСТ – ассоциация студентов-технологов Европы и др.
В этой связи возрастает потребность в проведении отделом международных связей консультаций преподавателей и студентов по правилам и процедурам заполнения анкет и подачи заявок на международные стажировки, стипендии, конкурсы.
Необходимо создание банка данных о зарубежных вузах, о программах обучения и научной работе за рубежом, о фондах поддержки научных образовательных программ.
Другое о образовании:
Технические требования к модели коммуникативного
класса
Для работы с виртуальным классом обучаемым и преподавателю необходим перечисленный ниже набор программных модулей и технических средств. Работа с системой как для обучаемого, так и для преподавателя осуществляется с помощью браузера (Internet Explorer, Mozilla FireFox). Одним из преимуществ виртуал ...
Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении
программы индивидуального развития ребенка
В практике школы нередки случаи несовпадения, иногда очень значительного, оценок ребенка учителями и родителя ми. В 5—10 классах процент несовпадений возрастает. Дело заключается отнюдь не в выявлении «виновных» такого взаимного непонимания: ясно, что вина лежит на воспитателях. Серьезность вопроса ...
Методика составления тестов
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку чтение является доминирующим видом речевой деятельности и в качестве ведущего коммуникативного умения оно выступает в трех его видах: с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением выборочной (нужной или интер ...