Ознакомление с животными на занятии

Страница 2

Развитию логического мышления детей и формированию у них нравственно-экологического отношения к животным способствует творческое рассказывание. Особенно ценны в этом отношении занятия, на которых дети придумывают рассказы на тему предложенную воспитателем. Содержание и форма проявления этого творчества могут дать интересный материал для оценки детских представлений по отношению к тому, что ребёнок говорит или слушает.

Речевая деятельность ребёнка даёт возможность проследить изменение мотивов, характеризующих взаимоотношения детей с животными. Детям старшей группы свойственно поведение на основе следующих мотивов: помочь, если что-то случилось, кошка поранила лапу; накормить, если животное голодное, щенку дать косточку; пожалеть. В поведении детей появляются новые мотивы: беспокойство за состояние природы, даже если ничего не случилось; нетерпимость к плохим поступкам. Появившиеся у детей беспокойства можно считать показателем гуманного отношения к животным.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя
Результатом эффективной подготовки выпускника педагогического вуза к использованию игровых технологий в будущей практической профессионально-педагогической деятельности должна стать его игровая компетентность. Понятие игровая компетентность является видовым относительно понятия профессионально-педа ...

Методика заучивания наизусть стихотворений в возрастных группах
Занятие обычно строится по плану: 1) вступительная реплика (или небольшая беседа) воспитателя; 2) чтение воспитателем всего текста, 3) повторение всего текста ребенком с хорошей памятью, 4) повторение всего текста ребенком с плохой памятью. Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои о ...

Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе
Само возникновение профессиональной ориентации связывают с появлением первого кабинета профориентации в Страсбурге в 1903 году и бюро по выбору профессий в Бостоне (США) в 1908 г. Работа этих первых профориентационных служб основывалась на «трехфакторной модели» Ф. Парсонса, когда у претендента на ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru