Процедура определения психологической готовности к школе

Новая педагогика » Психологическая готовность к обучению в школе » Процедура определения психологической готовности к школе

Страница 7

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине ог­ромными возможностями развития и способностями по­знавать. В нем заложен инстинкт познания и исследова­ния мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ваш ребенок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а радостью, и у вас. не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.

Дорогие родители! Вы окажите большую помощь учителям, воспитателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараетесь формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе. Поощряйте в ребенке желание учиться!

Наблюдайте за своим ребенком, за его развитием, за тем, как он общается с другими детьми. Это поможет вам лучше узнать своего ребенка.

Не лишайте ребенка полноценного эмоционального общения в кругу семьи.

Старайтесь добиваться от своего ребенка обоснования своих поступков.

Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребенка дру­жить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.

Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

Формируйте у детей умения преодолевать трудности, создавайте для него ситуации успеха.

Играйте со своим ребенком в различные игры, особенно в игры, связанные со школой. Пусть в этих играх ребенок сыграет роль как учителя, так и ученика.

А самое главное, постарайтесь не воспринимать заня­тия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора.

Итак, успехов вам и больше веры в себя и возмож­ности своего ребенка!

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое о образовании:

Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи
При моторной функциональной дислалии – в неречевых психических функциях не отмечается серьёзных нарушений, сохранна общая моторика, имеются лишь незначительные нарушения ручной и пальчиковой моторики. В эмоционально – волевой сфере: раздражительность, плаксивость, расторможенность. Интеллектуальное ...

Трудоустройство талантливых выпускников
Содействие в трудоустройстве талантливых выпускников, оказание поддержки в карьерном и личном росте осуществляется посредством следующих мероприятий: - составление образов имеющихся вакансий, консультация выпускников, организация предварительного и итогового распределения, взаимодействие с работода ...

Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей подчеркивается, что основным признаком этого состояния является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми дет ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru