Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста

Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста

Страница 3

2. Детское творчество имеет свои особенности, что определяет субъективный характер его результатов.

3. Чтобы получить творчески развитую личность, необходимо предоставлять ребенку право выбора деятельности, а также материалов для нее необходимых. Это касается и развития изобразительного творчества детей.

4. Дошкольный возраст – начальный период в овладении детьми сюжетным рисованием. Дети в этом возрасте еще не способны передавать сложный сюжет в рисунке, а также точно воплощать задуманный художественный образ.

5. Как сюжетное рисование, так изобразительное творчество детей включает в себя ряд изобразительных умений, которыми дети должны овладеть в процессе целенаправленного обучения.

6. Нетрадиционные техники имеют большое значение в работе с детьми: они создают интерес к изобразительной деятельности, что является одним из важнейших условий для развития у детей художественного творчества.

7. Предпосылки к развитию изобразительного творчества могут проявляться уже в дошкольном возрасте.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Сущность понятия «речевые умения»
Поскольку объектом работы является процесс развития речевых умений, в первую очередь необходимо рассмотреть и сравнить определения «речевых умений». Зимняя И.А. определяет умения как способы успешного выполнения действий, опирающихся на знания; способность человека выполнять какую-либо деятельность ...

Психологическое обоснование наглядности
Наглядность - это свойство, выражающее степень доступности и понятности психических образов объектов познания, для познающего субъекта; один из принципов обучения. В процессе создания образа восприятия объекта наряду с ощущением участвуют память и мышление. Образ воспринимаемого объекта является на ...

Понятие и сущность способностей
Способности изучают различные науки - философия, социология, медицина и другие. Но ни одна из них не рассматривает так глубоко и разносторонне проблему способностей, как психология. Несмотря на это, термин «способности» многими психологами трактуется неоднозначно. Если рассматривать всевозможные ва ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru