Комментарии к исследованию и анализ результатов

Страница 2

Выделена специфика образовательной задачи.

Проделан срез ситуации в массовом образовании. Выделена проблема: подростки не имеют возможности осознания себя, понимания того, что происходит и должно происходить своей жизни, в школе невозможно развитие форм организации рефлексии.

Показана возможность постановки образовательной задачи в школьных медиа-проектах - лишь при включении в систему деятельности школьника процесса рефлексии, понимания того, что происходит и должно происходить, осознания своих приобретений и изменений.

Проделан анализ рассматриваемых школьных медиа-проектов.

Описан набор приемов, основанных на понимании смысла и содержании рефлексии.

Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов.

Процедура исследования была выстроена как личностно значимая для участников медиа-проектирования. Участникам была предоставлена возможность, предъявить, обсудить и зафиксировать произошедшие с ними изменения.

Проделанная работа может служить основанием для дальнейших разработок и исследований в рамках дополнительного образования, итогом которых будет являться система методических рекомендаций для людей, работающих или желающих работать с пониманием смысла и содержания рефлексии, организацией и проведением процессов рефлексии.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования
Дошкольное образование, в силу своих содержательных свойств, обладает определенной спецификой, которую следует учитывать при решении задач, связанных с его реформированием. В нормативных правовых актах, в частности в Законе РФ «Об образовании» отражены некоторые особенности регулирования дошкольног ...

Зарубежная и отечественная дошкольная педагогика о формирования этических норм поведения у детей дошкольного возраста
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Корни его уходят в Древнюю Грецию, где идеальным человеком считали того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении. Так, философ - идеалист Сократ (46 ...

Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников
Л.В. Былеева (1998), например, считает, что подвижной игрой называется игра, построенная на движениях. Целевая установка и виды деятельности играющих, подчеркивает она, определяются сюжетом данной игры. Правила уточняют права и обязанности участников, определяют способы ведения и учета результатов ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru