Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 4

Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

средний

6.

2. Грузинцева

низкий

2,6

3. Андреевский

средний

7.

4. Курчинова

средний

7.

5. Логиновский

хороший

8.

6. Мельник

низкий

3.

7. Козырев

средний

6.

8. Козинова

хороший

8.

9. Злобина

средний

7,5

10. Рамант-Кызы

низкий

5,5

11. Головкова

хороший

8

12. Шорохова

средний

6

13. Никитин

низкий

3

14. Воробьев

средний

7

15. Эрдынеев

средний

5,9

16. Простакишина

хороший

8

17. Александров

средний

6

18. Казулина

средний

6

19. Калинин

средний

7

20. Щекатуров

средний

8

Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста

Физическое развитие

Умственное развитие

Речевое развитие

Разность 2 (d2)

8

5,9

5,6

-3,5

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

7,5

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

5,9

5,4

5,2

-4,7

5,5

5,4

5,1

-5

3

5,4

5

-7,4

3

2

2

-1

2,6

2

2

-1,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Виды научных документов и изданий
Научный документ – это исторически обусловленная разновидность материального носителя, на котором тем или иным способом закреплены (записаны) научные сведения (данные) или научная информация, причем научный документ обязательно должен быть снабжен указанием, кем и когда он создан. По форме различаю ...

Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
К моменту поступлению детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического различия. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, межперсональному развитию. Они, следовательно, могут уже по-р ...

Динамика уровня сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста
В результате, проведенной работы, была создана необходимость в проверке эффективности работы, проведенной нами, направленной на формирование вежливости детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры. Целью контрольного эксперимента стало выявление динамики в уровнях сформирован ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru