Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 4

Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

средний

6.

2. Грузинцева

низкий

2,6

3. Андреевский

средний

7.

4. Курчинова

средний

7.

5. Логиновский

хороший

8.

6. Мельник

низкий

3.

7. Козырев

средний

6.

8. Козинова

хороший

8.

9. Злобина

средний

7,5

10. Рамант-Кызы

низкий

5,5

11. Головкова

хороший

8

12. Шорохова

средний

6

13. Никитин

низкий

3

14. Воробьев

средний

7

15. Эрдынеев

средний

5,9

16. Простакишина

хороший

8

17. Александров

средний

6

18. Казулина

средний

6

19. Калинин

средний

7

20. Щекатуров

средний

8

Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста

Физическое развитие

Умственное развитие

Речевое развитие

Разность 2 (d2)

8

5,9

5,6

-3,5

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

7,5

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

5,9

5,4

5,2

-4,7

5,5

5,4

5,1

-5

3

5,4

5

-7,4

3

2

2

-1

2,6

2

2

-1,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Технологии, способствующие улучшению голоса
К мерам, способствующим улучшению голоса до операции нёба, относятся постановка физиологического и фонационного дыхания, профилактика дистрофии мускулатуры глотки и нёба, коррекция звукопроизношения. После операции работа над голосом состоит из дыхательной гимнастики, удлиняющей выход и активизирую ...

Фрагменты о воспитании Демокрита
«Учиться нужно многоумию, а не многознанию». «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». «Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда, дурные же вещи сами собой производятся». «Могут быть юноши умные и старики глупые. Ибо научает мыслить не время, но ран ...

Педагогический тест как объективный способ оценивания
Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: · тесты личности ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru