Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах

Главным, в педагогической деятельности, для учителя математики является ученик, но особую ценность приобретает его личностное развитие, подготовка его к самостоятельной жизни в современных условиях. Школы за частую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учащихся и ухудшению отношений учеников и учителей. Ранее, в школе, проблема кружковой работы практически не исследовалась, не была оценена важность влияния педагога на ученика. Поэтому нами была выбрана тема: "Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах". Ведь кружковая работа по математике помогает формировать и развивать личность ребёнка, его логическое мышление.

Целью данной квалификационной работы является изучение теоретического материала относящегося к кружковой работе по математики, анализ содержания учебного материала с точки зрения сопровождения его интересными заданиями, которые обычно рассматриваются на математическом кружке. Разработка планирования учебного материала для уроков математики в 5-6 классах, содержащего нестандартные задания.

Задачи, необходимые решить для достижения поставленной цели: 1.Проанализировать методическую, педагогическую и психологическую литературу по теме: Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

2.Определить роль и место кружковых занятий в процессе обучения математики в 5-6 классах.

3.Составить психолого-педагогическую характеристику учащихся в 5-6 классах.

4.Разработать примерное планирование учебного материала по математике для 5-6 классов, содержащего нестандартные задания.

В ходе работы применялись различные методы исследования:

- изучение и анализ методической, педагогической литературы по теме: Работа математического кружка на уроках математики в 5-6 классах.

- Пробное преподавание.

Другое о образовании:

Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
При составлении тестовых заданий существуют некоторые общие правила, на которые можно опираться во время работы. Различными авторами предлагаются различные классификации видов тестовых заданий. Рассмотрим наиболее употребительные из них в практике тестирования. Предварительно можно выделить четыре ...

Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
Подготовка любой нетрадиционной формы урока требует от педагога больших затрат сил и времени, поскольку он выступает в роли организатора. Поэтому прежде чем браться за подобную работу следует взвесить собственные силы и оценить возможности. Роль такого урока невозможно переоценить. При этом использ ...

Фрагменты о воспитании Демокрита
«Учиться нужно многоумию, а не многознанию». «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». «Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда, дурные же вещи сами собой производятся». «Могут быть юноши умные и старики глупые. Ибо научает мыслить не время, но ран ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru