Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 5

Высокий уровень – 7 человек, что соответствует 39%;

Средний уровень – 9 человек, что соответствует 50%;

Низкий уровень – 2 человека, что соответствует 11%.

В зависимости от скорости и качества выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок учебной деятельности, составили: Алина Б., Кристина Д., Настя К., Куценко К., Полина М., Юля М., Варя М.

Вторая группа дошкольников содержала детей со средним уровнем развития изучаемого параметра. Таких было выявлено 9 человек: Руслан А., Влад Б., Ромас В., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Арсений К., Вика Р., Даша С.

Третья группа, 2 ребёнка, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Кирилл Ч. и Ангелина Я.

Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной группы по тесту Керна – Иерасека по всем трём заданиям, целесообразно, по нашему мнению представить в сводной таблице 2.4.

Таблица 2.4. Сводная таблица определения уровня развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста по тесту Керна - Иерасека

Ф.И. ребёнка

Задание срисовывание письменных букв

Задание срисовывание группы точек

Задание рисование мужской фигуры

Общий уровень сформированности предпосылок

к учебной деятельности

1

Руслан А.

средний

высокий

средний

средний

2

Влад Б.

средний

средний

средний

средний

3

Алина Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

4

Ромас В.

средний

средний

средний

средний

5

Кристина Д.

высокий

высокий

высокий

высокий

6

Фёдор З.

средний

средний

средний

средний

7

Фёдор К.

средний

средний

средний

средний

8

Кирилл К.

высокий

средний

средний

средний

9

Настя К.

средний

средний

высокий

средний

10

Арсений К.

средний

средний

средний

средний

11

Катя К.

высокий

высокий

высокий

высокий

12

Полина М.

высокий

высокий

высокий

высокий

13

Юля М.

высокий

высокий

высокий

высокий

14

Варя М.

средний

высокий

высокий

высокий

15

Вика Р.

средний

средний

средний

средний

16

Даша С.

средний

средний

средний

средний

17

Кирилл Ч.

низкий

низкий

низкий

низкий

18

Ангелина Я.

низкий

низкий

низкий

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений
Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей: Андрей ...

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Критерии и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru