Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)
Класс 3-В Дата заполнения:
10.09.2005 г.
№ |
Ф.И.О. |
Уровень обученности |
Любознательность | |||||
высокий |
средний |
низкий |
наблюда-тельность |
устойчивый интерес к учебе |
применение знаний на пр-ке |
устойчивая работоспо-собность | ||
1 |
Васильченко Дима |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
2 |
Гуцу Александр |
+ |
- |
- |
+ |
- | ||
3 |
Кирил Кирилл |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
4 |
Корня Гриша |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||
5 |
Краснян-й Андрей |
+ |
+ |
- |
+ |
- | ||
6 |
Мастакян Арэн |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | ||
7 |
Надчафов Ильгар |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
8 |
Нирун Николай |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
9 |
Плохотнюк Ар. |
+ |
- |
- | ||||
10 |
Розанов Андрей |
+ |
- |
- | ||||
11 |
Саракуца Стас |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
12 |
Савельев Никита |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
13 |
Солоненко Даша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
14 |
Солоденко Валя |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | ||
15 |
Федоряцева Таня |
+ |
- |
- |
- | |||
16 |
Цыганенко Ал-й |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||
17 |
Цыбульская Н. |
+ |
- |
- | ||||
18 |
Черноморец С. |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||
19 |
Шелиов Анд-й |
+ |
+ |
- |
- |
+ | ||
20 |
Шинков Влад |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
21 |
Южневич Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
22 |
Соколов Гриша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||
23 |
Колосовская Женя |
+ |
+ |
- |
+ |
Другое о образовании:
Программа семейного воспитания детей раннего возраста
Данная программа разработана Министерством образования Республики Беларусь, НИИ образования. Предназначена программа предназначена для родителей. Цель программы – помочь родителям ориентироваться в разнообразных проявлениях своего ребенка, предоставить им необходимую информацию об особенностях его ...
Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в
России
Долгое время история математического образования не являлась специальным объектом научных исследований, и ее отдельные грани освещались либо в рамках истории развития различных учебных заведений, либо в контексте истории математики, либо на фоне материалов, посвященных персоналиям. Поэтому отрадно ...
Особенности познавательной и учебной деятельности младшего
школьника
Рассмотрение школьника как субъектов учебной деятельности основывается на тезисах Д.Б. Эльконина - ведущая деятельность ребенка (игра, учебная деятельность, личное общение и т.д.) протекает в определенной социальной среде, ситуации развития, что в совокупности формирует психические и личностные нов ...