Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Страница 2

Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)

Класс 3-В Дата заполнения:

10.09.2005 г.

Ф.И.О.

Уровень обученности

Любознательность

высокий

средний

низкий

наблюда-тельность

устойчивый интерес к учебе

применение знаний на пр-ке

устойчивая работоспо-собность

1

Васильченко Дима

+

-

+

+

-

2

Гуцу Александр

+

-

-

+

-

3

Кирил Кирилл

+

-

+

+

-

4

Корня Гриша

+

-

+

-

+

5

Краснян-й Андрей

+

+

-

+

-

6

Мастакян Арэн

+

+

-

+

+

7

Надчафов Ильгар

+

-

-

-

-

8

Нирун Николай

+

+

-

-

-

9

Плохотнюк Ар.

+

-

-

10

Розанов Андрей

+

-

-

11

Саракуца Стас

+

-

-

-

-

12

Савельев Никита

+

+

+

+

+

13

Солоненко Даша

+

+

+

+

+

14

Солоденко Валя

+

+

+

+

-

15

Федоряцева Таня

+

-

-

-

16

Цыганенко Ал-й

+

+

+

-

+

17

Цыбульская Н.

+

-

-

18

Черноморец С.

+

-

+

-

-

19

Шелиов Анд-й

+

+

-

-

+

20

Шинков Влад

+

+

-

-

-

21

Южневич Ф.

+

+

+

+

+

22

Соколов Гриша

+

-

+

+

+

23

Колосовская Женя

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 209 в период с 15 января по 28 марта 2008 года. В нем принимали участие дети старшей группы в количестве 5 человек (Васильева К., ПанкратовС., Магнолин Е., Кибкало С., Анато ...

Модели и технологии дистанционного образования
Исторически дистанционное образование (ДО) прошло через следующие этапы: а) Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке. б) Интегрирование различных технологий, упо ...

Наблюдение как метод формирования эстетических чувств старших дошкольников
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, сп ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru