Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания

Страница 2

Как только программа завершена или введена на окончательной или предварительной основе в школах, институты по подготовке учителей на рабочем месте, поддерживаемые Министерством по делам образования и культуры, должны предоставить учителей-практикантов для работы с ней. Это та ступень, когда издатели учебников работают над проверкой или созданием абсолютно нового издания

Ученики начальной школы имеют от 18 до 27 уроков в неделю. В большинстве земель на первом году обучения существует около 20 уроков, увеличивающихся до 27 на 4 (итоговом) году обучения в начальной школе.

В 3 и 4 классах может быть 28-29 уроков в неделю, если было введено изучение иностранного языка. Как правило, урок длится 45 минут. Уроки проводятся утром, в день может проводиться до 6 уроков.

Начальное образование строится на личном опыте учеников и организованно так, чтобы расширить их горизонты. Начальная школа включает учеников в процесс планирования, проведения и оценки уроков в форме, подходящей для каждой отдельной возрастной группы, и использует их опыт, вопросы, взгляды, знания, способности и навыки как основу для уроков.

В различных ситуациях обучения ученики должны развивать свои способности, выбирать предметы и методы, социальные формы обучения, место и средства работы, а также управлять своей работой. Они могут развивать свои идеи и самостоятельность, организуя периоды самостоятельной работы (свободная работа) и помогая структурировать работу, запланированную на день или целую неделю. Использование новых информационных средств (мультимедиа) становится всё более важным и как техническая помощь, и как материал для изучения и преподавания. Доступ к электронным сетям в настоящее время поддерживается многочисленными программами и пилотными проектами.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
При проведении занятий в основном использовался демократический стиль общения – студенты принимали активное участие в обсуждении излагаемого материала. На мой взгляд, данный стиль положительным образом сказывается на усвояемости материала, так как увеличение инициативы студентов приводит к сохранен ...

Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
Коррекция дисграфии наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие дисграфии. Отсюда необходимо еще в дошкольном возрасте предупредить возможность возникновения дисграфии у детей путем устранения у них уже появившихся ее предпос ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru