Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 2

Как видно из таблицы чаще всего дети играют в театральные драматизации, т.е. ребенку интересно исполнять роль в качестве "артиста", он пытается самостоятельно или с помощью воспитателя создать образ, используя доступные ему средства выразительности. Проиграть сказку с начала до конца почти никому не удается, если не приходит на помощь взрослый, но показывают эпизоды, имитируя животных, людей, литературных героев дети с удовольствием, пока не замечают, что я за ними наблюдаю. У Даши, Данила, - получаются ролевые диалоги, они это понимают, им нравится, и они часто играют в театр.

В игре с игрушками бибабо самым сложным оказывается действия с куклой. Дети затрудняются в показе движений, не умеют вступать в диалог. Поскольку все внимание ребенка сосредоточено на управлении куклой, то теряется выразительность исполнения.

В играх, которые мы наблюдали, были только актеры, никто из детей не выполнял дополнительных ролей: гримера, оформителя, костюмера.

Уровень развития театрализованной игры у детей старшей группы №8 на основе критериев Т.Н. Дороновой.

Таблица № 2

Имя ребенка

Критерии

Умеет выбрать тему игры развить сюжет

Умеет составлять новый сюжет

Умеет договариваться с товарищем о совместной игре

Умеет создавать театральную обстановку

Умеет пользоваться театральными куклами

уровень

1

Андрей К.

нет

нет

да

да

да

средний

2

Даша Р.

да

да

да

да

да

высокий

3

Данил Г.

да

да

да

да

да

высокий

4

Дима С.

да

да

да

нет

нет

средний

5

Лиза П.

да

нет

да

нет

да

средний

6

Савелий П.

да

нет

да

нет

нет

низкий

7

Ксюша В.

да

да

да

да

да

высокий

8

Аня Я.

нет

нет

да

нет

да

низкий

9

Артем А.

да

да

да

нет

нет

средний

10

Лиза С.

нет

нет

нет

нет

да

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

«Очарование» - программа альтернативная
Программа «Очарование» была предложена доктором педагогических наук, заведующей кафедры методик физического воспитания дошкольников, учащихся и студентов Академии физического воспитания и спорта Ларисой Дмитриевной Глазыриной Программа по физическому воспитанию «Очарование» состоит из 3 направлений ...

Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...

Воспитательные традиции христианских народов
Идеал педагогики — любовь. Вера и благочестие — основание нравственного воспитания детей. Учение Православия поразительно тем, что не содержит в себе никаких воспитательных “методов” или “рецептов”. Оно эти рецепты решительно применяет, причем, в первую очередь — к самому воспитателю. Оно упражняет ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru