Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Страница 3

После таблицы на диаграмме 1 и 2 представлены результаты диагностики перед проведением коррекционно - развивающей работы.

Таблица 2 Результаты диагностики учащихся младших классов перед проведением коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

26

27.5

26.5

24

24

20

29

28

25

21.5

23.5

25

Групповой балл

148

152

Исследование звукового анализа и синтеза

23

25

22.5

25

24

23

23

25.5

23.5

22

18

26

Групповой балл

142.5

138

Исследование грамматического строя речи

26.5

27

26.5

19

26

24

24

22.5

19.5

18

24.5

23.5

Групповой балл

149

132

Исследование активного словарного запаса

17

23.5

24.5

17

15

19

19

25

23

17.5

16

15.5

Групповой балл

116

116

Исследование связной речи

21

22.5

27.5

22.5

17.5

20

25

23.5

18.5

20

18.5

23.5

Групповой балл

131

129

Исследование письменной речи

23

25

18.5

27

17.5

22

27

25

18.5

22

27

23

Групповой балл

133

142.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

136.5

150.5

146

134.5

124

128

147

149.5

128

121

127.5

136.5

Общий групповой балл за весь тест

818.5

809.5

Индивидуальный процент успешности

75.8

83.6

81.1

74.7

68.8

71.1

81.6

83

71.1

67.2

70.8

75.8

Групповой процент успешности

75.85%

74.95%

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Возрастные особенности "Я-концепции"
К концу подросткового возраста формируется устойчивая система внутренне согласованных представлений о самом себе (теория собственного "Я"). При этом она может и не совпадать с реальным "Я". В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить сво ...

Творческий потенциал университетской социокультурной среды
Одаренность проявляется не только в опережающем развитии интеллекта, подтверждаемого успехами в академической, научно-исследовательской, информационно-поисковой деятельности. Сегодня особенно востребована социальная одаренность, находящая выражение в незаурядных организаторских способностях, в лиде ...

Задания на прикидку в ЕГЭ и ГИА
Умение быстро и правильно оценить результат вычислений, затратив на это минимум времени и сил необходимо, чтобы выполнению более трудных заданий уделить больше внимания, делать их спокойно, а не в суматохе. Поэтому уже 5–6 классах необходимо начать готовить школьников к возможности выполнения некот ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru