Практическая работа с детьми проводилась на базе МДОУ №57 в старшей группе №8, совместно с воспитателями Китаевой В.А. и Лепетюха В.В. Для детального анализа, уровня представлений и развития игровых умений в театрализованной игре было взято 10 детей, методом случайной выборки. Список детей:
Андрей К.
Даша Д.
Данил Г.
Дима С.
Лиза П.
Савелий П.
Ксюша В.
Аня Я.
Артем А.
Лиза С.
Основными методами, используемыми для диагностики, были:
Наблюдение за играми детей
Анализ предметно-развивающей среды.
Беседа с детьми и родителями
Диагностическая игра "Что лишнее".
В процессе наблюдения мы ставили следующие задачи:
Выяснить играют ли дети в театр.
Используют ли в театрализованных играх перчаточные куклы, куклы бибабо.
Кто из детей чаще других играет с театральными игрушками.
Умеют ли дети объединяться для театрализованной игры, какие роли любят принимать.
Наблюдения показали, что детям интересны театральные игры. На протяжении недели все дети из подгруппы принимали участие в той или иной театрализованной игре.
Таблица № 1
Имя ребенка |
Драматизации |
Режиссерские | ||||
Игры по сказкам |
Игры - имитации животных литературных персонажей |
Ролевые диалоги |
Игры - импровизации |
Бибабо |
Настольные | |
Андрей К. |
+ |
+ |
+ | |||
Даша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дима С. |
+ |
+ | ||||
Лиза П. |
+ |
+ |
+ | |||
Савелий П. |
+ |
+ | ||||
Ксюша В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аня Я. |
+ | |||||
Артем А. |
+ |
+ | ||||
Лиза С. |
+ |
+ |
+ |
Другое о образовании:
История развития хорового пения
Первые попытки осуществить музыкальное воспитание в рамках общеобразовательной школы можно отыскать ещё в Царской России. Школьная система отличалась крайней пестротой. Это были кадетские корпуса, Институт благородных девиц, духовные семинарии и училища, патриархальные училища. Допуская «пение и во ...
Рисунки и рассказы детей о насекомых
Одним из показателей интереса детей к миру насекомых является их желание рисовать и рассказывать о насекомых. Результаты наблюдений, экскурсии, прогулки дети стремятся отразить в самостоятельной изобразительной деятельности. По рисункам можно судить о том, что особо привлекает внимание ребёнка, как ...
Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В
Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последоват ...