2 – я группа: Кристина и М. Евгения ошибки при фонематическом анализе и синтезе.
П. Кристина - выделение согласного звука в начале слова, в середине слова. Определение первых и последующих звуков в словах.
Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
М. Евгения:
1. Подбор картинок с заданным звуком.
2. Выделение гласных звуков стоящих в начале слова, в середине слова, в конце слова.
3. Выделение согласных звуков в начале слова, в середине слова.
4. Определение первого и последующего звуков в словах.
5. Определение последовательности и количества звуков в слове.
6. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
3 – я группа. Ильяс и К.Кирилл.
1. Работа над определением наличия или отсутствия заданного звука в словах. Подбор пары картинок к названым словам паронимам.
2. Над выделением гласных и согласных звуков в начале, в середине, в конце слова, определением из скольких звуков состоит слово. Подбор слов на заданный звук.
3. Работа над фонематическим анализом и синтезом:
4. Составление слова из последовательно данных звуков.
5. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
Другое о образовании:
Выявление
навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения
С целью выявления музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста на базе ДДУ №98 мною было проведено исследование. Дети были распределены в 2 группы: 1 группа – контрольная (которая занималась по программе детского сада) – 11детей; 2 группа – экспериментальная (с которой проводилась ...
Использование игр при обучении иностранному языку
Применение игры для развития навыков иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики. Не всякая игра (пусть самая живая и интересная) подходит для этой цели. Поэтому выбор нужной игры – одна из первых задач преподавателя иностранного языка. Этот выбор должен проводиться с учетом цел ...
Включение детей в совместную деятельность
Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т.д. Всякая деятельность является объективным фак ...