Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом

Новая педагогика » Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом » Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом

Страница 2

2 – я группа: Кристина и М. Евгения ошибки при фонематическом анализе и синтезе.

П. Кристина - выделение согласного звука в начале слова, в середине слова. Определение первых и последующих звуков в словах.

Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

М. Евгения:

1. Подбор картинок с заданным звуком.

2. Выделение гласных звуков стоящих в начале слова, в середине слова, в конце слова.

3. Выделение согласных звуков в начале слова, в середине слова.

4. Определение первого и последующего звуков в словах.

5. Определение последовательности и количества звуков в слове.

6. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

3 – я группа. Ильяс и К.Кирилл.

1. Работа над определением наличия или отсутствия заданного звука в словах. Подбор пары картинок к названым словам паронимам.

2. Над выделением гласных и согласных звуков в начале, в середине, в конце слова, определением из скольких звуков состоит слово. Подбор слов на заданный звук.

3. Работа над фонематическим анализом и синтезом:

4. Составление слова из последовательно данных звуков.

5. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

Страницы: 1 2 

Другое о образовании:

Методы и средства стимулирования мотивации учения
Когда ребенок приходит в школу, мотив его деятельности часто свободен от содержания учебной деятельности. Он может исполнять указания учителя из чувства несвободы вдали от мамы, из игрового мотива и др. Лишь постепенно учитель и семья подводят ребенка к пониманию того, что ученье должно осуществлят ...

Опыт работы Европа-школы
Нам удалось познакомиться с опытом одной из Европа-школ, где среди других языков изучается и русский. На каждой возрастной ступени работают 2 параллельных класса. В подготовительных классах учится по 16 детей. С 1 класса планируемая наполняемость составляет 24 ученика. Русско- и немецко- говорящие ...

Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии
Процесс профессионального становления рассматривается как проблема поиска смысла собственного существования человека и оценивается как глубинное личностное новообразование, связанное с формированием внутренней позиции, построением жизненных планов. Качество профессионального функционирования личнос ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru