2 – я группа: Кристина и М. Евгения ошибки при фонематическом анализе и синтезе.
П. Кристина - выделение согласного звука в начале слова, в середине слова. Определение первых и последующих звуков в словах.
Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
М. Евгения:
1. Подбор картинок с заданным звуком.
2. Выделение гласных звуков стоящих в начале слова, в середине слова, в конце слова.
3. Выделение согласных звуков в начале слова, в середине слова.
4. Определение первого и последующего звуков в словах.
5. Определение последовательности и количества звуков в слове.
6. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
3 – я группа. Ильяс и К.Кирилл.
1. Работа над определением наличия или отсутствия заданного звука в словах. Подбор пары картинок к названым словам паронимам.
2. Над выделением гласных и согласных звуков в начале, в середине, в конце слова, определением из скольких звуков состоит слово. Подбор слов на заданный звук.
3. Работа над фонематическим анализом и синтезом:
4. Составление слова из последовательно данных звуков.
5. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
Другое о образовании:
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. 2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным. 3. Дошкольное образовательное уч ...
Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой
формой дизартрии
В последнее время актуальной проблемой является формирование графо-моторного навыка у младших школьников со стертой формой дизартрии. Особенностью данных расстройств является недоразвитие двигательной сферы, которое приводит к трудностям формирования графо-моторного навыка при обучении письму. Нару ...
Программа развития дошкольного образовательного учреждения
Программа развития учреждения – это планированная система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения Система управленческих действий, заложенных в программу, должна затрагивать всех участников педагогического процесса: детей, педагогов, руководителя учреждения, родителей. Прог ...