Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Новая педагогика » Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Страница 4

Таким образом, какие, конкретно, результаты будут достигнуты при плюролингвальном обучении (в нашем случае, в обучении двум иностранным языкам: английском и французском)?

1) школьники овладевают основными видами коммуникативной деятельности как на английском, так и на французском, одновременно развиваясь как лингвистически интересные личности;

2) в контексте новой языковой политики изучение второго иностранного языка может сыграть значительную роль и оказать положительное влияние на формирование речевой культуры, интеллектуальных способностей и воспитание международно ориентированной личности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
Начало ХХI века четко обозначило тенденцию, в связи с которой стало ясно, что изменения в природной среде имеют не только биосферное значение, но и приобретают огромную социальную значимость. Современная экологическая ситуация стала формой проявления двух стихий, пересечением социальных и естествен ...

Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...

Методы работы с монологической речью
Учебный монолог на начальном этапе обучения представляет собой простое и очень краткое логически построенное высказывание, содержащее один или несколько речевых образцов. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно высказываться в соответствии с учебной ситуацией, ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru