Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Новая педагогика » Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Страница 4

Таким образом, какие, конкретно, результаты будут достигнуты при плюролингвальном обучении (в нашем случае, в обучении двум иностранным языкам: английском и французском)?

1) школьники овладевают основными видами коммуникативной деятельности как на английском, так и на французском, одновременно развиваясь как лингвистически интересные личности;

2) в контексте новой языковой политики изучение второго иностранного языка может сыграть значительную роль и оказать положительное влияние на формирование речевой культуры, интеллектуальных способностей и воспитание международно ориентированной личности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Высшее образование в странах немецкого языка. Германия
Университеты и высшие технические школы. Высшее образование в ГДР финансировалось государством. Критериями для приема абитуриента в вуз были вступительные отметки и персональные рекомендации, содержавшие в том числе и оценку его политической лояльности режиму, поведения и общественной активности. В ...

Использование вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
Козлова Мария Борисовна отмечает, что вокальные навыки необходимо воспитывать на первоначальном этапе. В своей работе она использует «концентрический» метод М. И. Глинки, который является фундаментом певческого воспитания детей. Сущность метода такова: · Развивать голос следует исходя из примарных, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru