Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Новая педагогика » Второй иностранный язык в сельской национальной школе

Страница 4

Таким образом, какие, конкретно, результаты будут достигнуты при плюролингвальном обучении (в нашем случае, в обучении двум иностранным языкам: английском и французском)?

1) школьники овладевают основными видами коммуникативной деятельности как на английском, так и на французском, одновременно развиваясь как лингвистически интересные личности;

2) в контексте новой языковой политики изучение второго иностранного языка может сыграть значительную роль и оказать положительное влияние на формирование речевой культуры, интеллектуальных способностей и воспитание международно ориентированной личности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...

Значение хорового пения
Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность хорового пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности. Пение обладает большой оздоровительной силой. Известн ...

Функции контрольно-аттестационного комплекта в образовательном процессе
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Некоторые учителя традиционно подходят к организации контроля, используют его в основном ради показателей достигнутого. Проверка ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru