Развитие системы начального общего образования в Германии

Новая педагогика » Сравнение систем начального общего образования России и Германии » Развитие системы начального общего образования в Германии

Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подготовки детей к средним и высшим школам (общественные подготовительные школы), которые были упразднены Актом о начальном образовании Германского рейха. Полное разделение учеников по школьным профилям в соответствии с их общественным классом или статусом, впоследствии было упразднено, и все дети учились вместе в первые годы обучения.

В Национальную социалистическую эру начальные школы – как другие школьные типы – были идеологически настроены и, с административной точки зрения, подчинены Министерству образования Рейха, основанному в 1934 году.

После второй мировой войны конституция и земельные образовательные акты снова подтвердили особый статус начальной школы, обслуживающей всех детей. По Конституции земли должны одобрять частные начальные школы только в исключительных случаях. Помимо начальной школы других типов школ в секторе начального образования нет.

В зоне советской оккупации демократическая средняя школа с 1 по 8 классы была образована в 1946 году. В 1959 году она была преобразована в ГДР в общеобразовательную политехническую высшую школу, состоящую из 10 классов.

Политехническая высшая школа была поделена на три уровня в 1965 году (младший, средний, старший).

К концу 1960-х годов начальное образование в ФРГ претерпело инновации и реорганизацию. В этот процесс входили и реформы преподавательской методологии и изменения содержания преподавания. Сдвиг в сторону научного подхода был одной из важнейших , если не самой важной целью реформы начального образования 70-х годов. Это повлекло за собой пересмотр содержания учебной программы по математике и реформа предмета в той местности, где находится школа, где изучались традиции данной местности, в сторону так называемого предметного обучения, сконцентрированном больше на естественных, чем на общественных науках, но не касающемся научных предметов на среднем уровне. Уроки сконцентрированы на технических и естественных явлениях, которые ученики могут наблюдать в данной местности и местных экономических, юридических, политических, исторических и социальных условиях. Эксперименты, уместные для применения к детям, проводятся для того, чтобы помочь им понять комплекс причин и последствий взаимоотношений и критически оценивать свои воззрения.

В 1990-х годах введение и развитие преподавания иностранного языка стало важным аспектом образования, также как и введение установленных часов работы школ. Подготовка к пожизненному обучению также была принята во внимание сектором начального образования.

Другое о образовании:

Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С.Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Анализ учебной деятельности, проведенный Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое строени ...

Университеты в Канаде
Во второй половине 1990-х годов в Канаде существовало 78 университетов, обладающих правом присвоения ученой степени. В большинстве университетов обучение ведется на английском языке. В нескольких учебных заведений, в основном в Квебеке, преподавание ведется на французском языке, а еще в нескольких, ...

Особенности формирования игровой компетентности на основном и заключительном этапах
Второй этап – основной (включает не только более полную, обширную, систематизированную, междисциплинарную информацию об игре, сущности, специфике игровой деятельности, теориях происхождения игры, различных игровых технологиях, о технике игры, но и первоначальный собственный опыт применения и проект ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru