Акт о начальном образовании Германского рейха от 1920 года, основанный на статье 146 Конституции Веймарской республики, учредил начальную школу как образовательный институт для всех детей в Германии. До 1920 года наряду с начальной школой существовали отдельные образовательные институты для подготовки детей к средним и высшим школам (общественные подготовительные школы), которые были упразднены Актом о начальном образовании Германского рейха. Полное разделение учеников по школьным профилям в соответствии с их общественным классом или статусом, впоследствии было упразднено, и все дети учились вместе в первые годы обучения.
В Национальную социалистическую эру начальные школы – как другие школьные типы – были идеологически настроены и, с административной точки зрения, подчинены Министерству образования Рейха, основанному в 1934 году.
После второй мировой войны конституция и земельные образовательные акты снова подтвердили особый статус начальной школы, обслуживающей всех детей. По Конституции земли должны одобрять частные начальные школы только в исключительных случаях. Помимо начальной школы других типов школ в секторе начального образования нет.
В зоне советской оккупации демократическая средняя школа с 1 по 8 классы была образована в 1946 году. В 1959 году она была преобразована в ГДР в общеобразовательную политехническую высшую школу, состоящую из 10 классов.
Политехническая высшая школа была поделена на три уровня в 1965 году (младший, средний, старший).
К концу 1960-х годов начальное образование в ФРГ претерпело инновации и реорганизацию. В этот процесс входили и реформы преподавательской методологии и изменения содержания преподавания. Сдвиг в сторону научного подхода был одной из важнейших , если не самой важной целью реформы начального образования 70-х годов. Это повлекло за собой пересмотр содержания учебной программы по математике и реформа предмета в той местности, где находится школа, где изучались традиции данной местности, в сторону так называемого предметного обучения, сконцентрированном больше на естественных, чем на общественных науках, но не касающемся научных предметов на среднем уровне. Уроки сконцентрированы на технических и естественных явлениях, которые ученики могут наблюдать в данной местности и местных экономических, юридических, политических, исторических и социальных условиях. Эксперименты, уместные для применения к детям, проводятся для того, чтобы помочь им понять комплекс причин и последствий взаимоотношений и критически оценивать свои воззрения.
В 1990-х годах введение и развитие преподавания иностранного языка стало важным аспектом образования, также как и введение установленных часов работы школ. Подготовка к пожизненному обучению также была принята во внимание сектором начального образования.
Другое о образовании:
Особенности программы физического воспитания
В США основными аспектами программы дошкольного физического воспитания считаются следующие: формирование психомоторных навыков, подвижные игры, гимнастика, танцы, физическая подготовленность, игры на воде. В наиболее общем виде структура программ по физическому воспитанию в дошкольный период склады ...
Система профориентационной
работы в школе
Система – это совокупность компонентов, взаимосвязь которых дает качественно новую характеристику целого. Система профориентационной работы в школе – это целостная, структурированная и в то же время динамичная система, состоящая из отдельных элементов, которые тесно связаны между собой: это различн ...
Проектирование как ведущий образовательный тип деятельности
Проектирование как тип деятельности направлено на реализацию человеком своих идеальных схем и образов. Проектность – определяющая стилевая черта современного мышления, признак современной культуры, противопоставляющей себя канонической культуре. Проектная культура в предельном смысле предполагает с ...