Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку

Страница 4

Устно-речевое общение на уроке может быть имитирующим реальное речевое общение, «симулирующим» и аутентичным. Учитель должен стремиться выйти на уровень аутентичного общения, то есть учащийся должен уметь высказываться от своего лица, выражать свои собственные мысли средствами иностранного языка. Целесообразно также развивать спонтанные неподготовленные во времени высказывания. Важно отметить, что при обучении монологической речи стоит использовать различные опоры: языковые, речевые, содержательные.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Изучение особенностей формирования пространственно временных представлений у старших дошкольников с ТНР
Экспериментально исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у их нормально говорящих сверстников проводилось на базе дошкольных учреждений ГОУ «Ясли-сад № 1» г. Белоозерска, ГОУ «Ясли-сад № 4» г. Белоозерска в период с 01.09.2010 по 20.05.20 ...

Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе
Вопросы анкеты составлены таким образом, чтобы выявить наличие трех видов мотивов учения: внутренних, внешних положительных и внешних отрицательных. На выявление внутренних мотивов направлены вопросы №№ 3, 4, 8. На выявление внешних положительных мотивов направлены вопросы №№ 1, 5, 9. На выявление ...

Особенности экологического образования детей дошкольного возраста
Эффективность экологического образования дошкольников целиком зависит от создания и правильного использования развивающей среды, а также систематической работы с детьми. Экологическое образование детей младшего дошкольного возраста: Успех в экологическом образование 2-3-летних малышей обеспечиваетс ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru