9. Участвуете ли Вы вместе с ребенком в прогулках, туристических походах?
Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 67% родителей участвуют вместе с ребенком в прогулках, одна семья (17%) не участвует, одна семья (17%) иногда участвуют вместе с ребенком в прогулках. В контрольной группе две семьи (33%) участвуют в прогулках с детьми, 67% родителей иногда.
11. Предпочитаете ли Вы проводить отпуск с ним или без него?
Проанализировав данные результаты можно сделать вывод, что в экспериментальной группе 67% семей проводят отпуск с ребенком, две семьи (33%) иногда. В контрольной группе все родители проводят отпуск с ребенком.
С целью выявления нарушений в семейном воспитании семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, нами был проведен опросник «Анализ семейного воспитания».
Результаты представим в виде таблицы.
Таблица 1
Название шкал |
Диагностические |
Семья А |
Семья Б |
Семья В |
Семья Г |
Семья Д |
Семья Е |
значения | |||||||
Г+(гиперпротекция) |
7 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
Г-(гипопротекция) |
8 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
У+(удовлетворение |
8 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
0 |
потребностей) | |||||||
У-(удовлетворение |
4 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
потребностей) | |||||||
Т+(уровень |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
требовательности) | |||||||
Т-(уровень |
4 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
требовательности) | |||||||
З+(запреты) |
4 |
2 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
З-(запреты) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
С+(санкции) |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
С-(санкции) |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 |
Н(неустойчивость) |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
РРЧ(расширение |
6 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
0 |
сферы родительских | |||||||
чувств) | |||||||
ПДК(предпочтение в |
4 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
3 |
подражании детских | |||||||
качеств) | |||||||
ВН(воспитательная |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
неуверенность) | |||||||
ФУ(фобия утраты |
6 |
4 |
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
ребенка) | |||||||
НРЧ(неразвитость |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
родительских чувств) | |||||||
ПНК(проекция на ре- |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
бенка своих нежела- | |||||||
тельных качеств) | |||||||
ВК(вынесение кон- |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
фликта между супру- | |||||||
гами в сферу воспи- | |||||||
тания) | |||||||
ПЖК(предпочтение |
4 |
2 |
3 |
2 |
0 |
5 |
1 |
женских качеств) | |||||||
ПМК(предпочтение |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
мужских качеств) | |||||||
Г+ |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
Г- |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 | |
У+ |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 | |
РРЧ |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 | |
ФУ |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 | |
НРЧ |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Другое о образовании:
Приемы прикидки и оценки результата как приемы эвристического поиска
Поиск решения той или иной задачи на вычисления можно осуществить несколькими способами. Первое, что приходит на ум, сразу приступить к вычислению, даже с виду громоздкого примера. Это так называемый метод проб и ошибок. Задача будет решена, но весь вопрос в том сколько времени и усилий уйдет на эт ...
Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе,
содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...
Применение игр в формировании грамматического навыка
Эффективным приемом работы в становлении грамматического навыка являются игры, которые одновременно способствуют развитию речевой деятельности обучающихся. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности. Существует множество методических ...