Представление детей о правилах поведения
Возраст |
Что значит вести себя правильно |
Почему надо вести себя правильно |
4 года |
Вести себя как хочется. Справедливо то, что я делаю |
Чтобы получить награду и избежать наказания |
5-6 лет |
Делаю то, что велят взрослые |
Чтобы избежать неприятностей |
6-8 лет |
Вести себя с другими так, как они ко мне относятся |
Чтобы не упустить своего |
8-12 лет |
Отвечать ожиданиям других, доставлять им радость |
Чтобы все хорошо обо мне думали – другие и я сам |
С 12 лет |
Удовлетворять общественным требованиям |
Чтобы способствовать стабильности общества, быть настоящим гражданином |
Другое о образовании:
Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе
Разные требования, предъявляемые обучением к психике ребенка, определяют структуру психологической готовности; основными ее аспектами являются умственная и личностная готовность. Умственная (или интеллектуальная) готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, пам ...
Особенности усвоения этических представлений детьми дошкольного
возраста
Этика − (греч. ethika, от ethos — обычай, нрав, характер) философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Как обозначение особой области исследования термин впервые употребляется Аристотелем. Если этику рассматривать как предмет воспитания, то его основная задача – включение ребёнка ...
Речевые ошибки и причины их возникновения
В устной и письменной речи младших школьников встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М. Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное п ...