Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Новая педагогика » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Страница 4

О методике использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о образовании:

Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с нарушениями речи При отборе основных видов движений и их количества для проведения занятия по обследованию психомоторного развития необходимо учитывать возрастные особенности детей данной г ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников
В результате изучения психолого-педагогической литературы, знакомства с существующим опытом работы по проблеме изучения индивидуальных особенностей мотивации учения у младших школьников была выдвинута Цель исследования: экспериментально изучить влияние мотивации учения на уровень образованности уча ...

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru