Технические требования к модели коммуникативного класса

Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 9

Для ознакомления с материалом следует задать открытый курс, без элементов контроля. В таком курсе будут спрятаны элементы типа «Тест» и «Лекция», либо элемент «Лекция» будет без контрольных вопросов. Для контроля следует назначать группы студентов для прохождения курса.

Для интеграции специфических компонентов курсов (схем, исходников) следует использовать элемент курса «Ссылка на файл или веб-страницу». После этого означенным файлам или шаблонам стоит присвоить различные уровни доступа (для различных групп студентов).

Для импорта семинарских занятий необходимо воспользоваться элементом курса «Лекция» с соответствующими страницами с вопросами по изложенной тематике.

Для проведения лабораторных работ можно воспользоваться элементом AutoView для подачи связанного с презентацией видеоконтента, а так же можно использовать элемент «Лекция», в которой можно шагам расписать, что необходимо сделать в лабораторной работе. Плюс такого подхода в нелинейности, поскольку внутри элемента «Лекция» организуется своя система связей между страницами.

Методические указания и шаблоны стоит выкладывать как файлы либо в верхнем ненумерованном модуле курса, либо в модуле, где эти файлы могут понадобиться.

Такой подход обеспечит структурированность материала, позволит ограничить доступ к материалам там, где это необходимо, в результате чего система значительно облегчит студентам работу по поискам информации, а преподавателям придётся меньше времени тратить на объяснение, как и откуда достать необходимую информацию.

Таким образом, рассмотрены программные и аппаратные средства создания коммуникативного класса, а также приведен пример использования системы поддержки электронного обучения для создания курса «Интернет-технологии», с дальнейшим использование его в учебном процессе, как модели коммуникативного общения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое о образовании:

Оценивание работы учеников в Германии
Изменения обучения в начальной школе связаны с новым пониманием того, что является благоприятным для обучения и как оценивать работу учеников. Теперь фокус делается на поддержке каждого отдельного ученика в раскрытии всех своих возможностей, руководствуясь требованиями образования в данном классе. ...

Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...

Методическая разработка занятия по иностранному языку
Многогранная деятельность учителя предполагает составление им сценария урока, опору его деятельности или рабочий план урока, который будет носить субъективный характер. В плане учитель прогнозирует свою деятельность в единстве с деятельностью учащихся, регулируя ее. При этом он творчески подходит к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru