Технические требования к модели коммуникативного класса

Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 9

Для ознакомления с материалом следует задать открытый курс, без элементов контроля. В таком курсе будут спрятаны элементы типа «Тест» и «Лекция», либо элемент «Лекция» будет без контрольных вопросов. Для контроля следует назначать группы студентов для прохождения курса.

Для интеграции специфических компонентов курсов (схем, исходников) следует использовать элемент курса «Ссылка на файл или веб-страницу». После этого означенным файлам или шаблонам стоит присвоить различные уровни доступа (для различных групп студентов).

Для импорта семинарских занятий необходимо воспользоваться элементом курса «Лекция» с соответствующими страницами с вопросами по изложенной тематике.

Для проведения лабораторных работ можно воспользоваться элементом AutoView для подачи связанного с презентацией видеоконтента, а так же можно использовать элемент «Лекция», в которой можно шагам расписать, что необходимо сделать в лабораторной работе. Плюс такого подхода в нелинейности, поскольку внутри элемента «Лекция» организуется своя система связей между страницами.

Методические указания и шаблоны стоит выкладывать как файлы либо в верхнем ненумерованном модуле курса, либо в модуле, где эти файлы могут понадобиться.

Такой подход обеспечит структурированность материала, позволит ограничить доступ к материалам там, где это необходимо, в результате чего система значительно облегчит студентам работу по поискам информации, а преподавателям придётся меньше времени тратить на объяснение, как и откуда достать необходимую информацию.

Таким образом, рассмотрены программные и аппаратные средства создания коммуникативного класса, а также приведен пример использования системы поддержки электронного обучения для создания курса «Интернет-технологии», с дальнейшим использование его в учебном процессе, как модели коммуникативного общения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое о образовании:

Работа классного руководителя с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...

Составляющая контрольно-аттестационного комплекта
Экономика - относительно новый школьный предмет, преподавание его связано со многими вопросами. В течение более чем десятилетнего школьного существования нерешенные вопросы становятся хроническими проблемами, и требуют если не быстрого решения, то, по крайней мере, детального рассмотрения и перспек ...

Мотивы учения в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте ребенок все чаще познает мир за пределами своей семьи. Усложняется содержание общения с окружающими людьми, увеличивается число видов деятельности, которыми овладевает ребенок. Основная тенденция дошкольного возраста выражается в возникновении стремления ребенка быть таким же, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru