Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.
Задание 2
Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.
Таблица 5
Результаты сформированности творческого воображения дошкольников
Фамилия, имя ребенка |
Знание специфики лесной жизни |
Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.) |
Отношение детей к природе (эмоциональность, творческое воображение) | ||||||
уровни |
уровни |
уровни | |||||||
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низки | |
Аня А. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Борис Г. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Витя Е |
3 |
3 |
3 | ||||||
Денис З. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Диана З |
2 |
3 |
3 | ||||||
Миша А. |
3 |
2 |
2 | ||||||
Оля Р. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Оля С. |
2 |
2 |
2 | ||||||
Тимур О |
3 |
3 |
3 | ||||||
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.
Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.
Диаграмма 1
Задание 3
Таблица 6
Итоговый уровень положительного отношения детей к природе
ФИ ребенка |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Итого: |
Аня А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Борис Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Витя Е |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Денис З. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Диана З |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Миша А. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Оля Р. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Оля С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тимур О |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Другое о образовании:
Ознакомление с животными на участке детского сада
В каждом детском саду есть участок, на котором дети проводят значительную часть времени, особенно в теплое время года. Участок — это место для игр, прогулок, занятий, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. В ясные солнечные летние дни ребята замечают, что цветник детского сада п ...
Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...
Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Приобщая ребенка к музыкальному искусству, мы должны решить важную педагогическую задачу, по словам В. А. Сухомлинского, «не кем вырастет, а каким вырастет ребенок». Таким образом, музыка – своеобразный мости ...