Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Страница 8

Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.

Задание 2

Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.

Таблица 5

Результаты сформированности творческого воображения дошкольников

Фамилия, имя ребенка

Знание специфики лесной жизни

Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.)

Отношение детей

к природе (эмоциональность, творческое воображение)

уровни

уровни

уровни

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низки

Аня А.

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

Витя Е

3

3

3

Денис З.

3

3

3

Диана З

2

3

3

Миша А.

3

2

2

Оля Р.

3

3

3

Оля С.

2

2

2

Тимур О

3

3

3

Уля И.

3

3

3

Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.

Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.

Диаграмма 1

Задание 3

Таблица 6

Итоговый уровень положительного отношения детей к природе

ФИ ребенка

Вопрос

№1

Вопрос

№2

Вопрос

№3

Вопрос

№4

Итого:

Аня А.

3

3

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

2

3

Витя Е

3

3

2

2

3

Денис З.

3

3

3

2

3

Диана З

3

3

2

3

3

Миша А.

3

3

3

2

3

Оля Р.

3

3

2

2

2

Оля С.

2

2

2

2

2

Тимур О

3

3

3

2

3

Уля И.

3

3

3

2

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Классификации методов психолого-педагогических исследования
Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б.Г. Ананьевым. Все методы он разделил на четыре группы: · организационные; · эмпирические; · по способу обработки данных; · интерпретационные. К организационны ...

Развитие гуманистического образования
Вопросами воспитания гуманного отношения к животным занимаются многие педагоги. Они внесли большой вклад в эту область науки. На эту тему написано много книг, которые являются методическим пособием и помощником для ознакомления детей с природой и воспитания гуманного отношения к ней. Можно в пример ...

Программа работы с одаренной молодежью в СГУ
Организация работы с одаренными учащимися в системе довузовской подготовки С целью совершенствования механизмов выявления, отбора одаренных школьников – будущих студентов университета, создания условий для развития их творческих возможностей целесообразно: - реализовать сетевой подход к объединению ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru