Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Страница 8

Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.

Задание 2

Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.

Таблица 5

Результаты сформированности творческого воображения дошкольников

Фамилия, имя ребенка

Знание специфики лесной жизни

Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.)

Отношение детей

к природе (эмоциональность, творческое воображение)

уровни

уровни

уровни

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низки

Аня А.

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

Витя Е

3

3

3

Денис З.

3

3

3

Диана З

2

3

3

Миша А.

3

2

2

Оля Р.

3

3

3

Оля С.

2

2

2

Тимур О

3

3

3

Уля И.

3

3

3

Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.

Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.

Диаграмма 1

Задание 3

Таблица 6

Итоговый уровень положительного отношения детей к природе

ФИ ребенка

Вопрос

№1

Вопрос

№2

Вопрос

№3

Вопрос

№4

Итого:

Аня А.

3

3

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

2

3

Витя Е

3

3

2

2

3

Денис З.

3

3

3

2

3

Диана З

3

3

2

3

3

Миша А.

3

3

3

2

3

Оля Р.

3

3

2

2

2

Оля С.

2

2

2

2

2

Тимур О

3

3

3

2

3

Уля И.

3

3

3

2

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников
Каждый год сотни тысяч юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям «во взрослой жизни». При этом - как свидетельствует статистика - большая часть молодых людей сталкивается с серьезными проблемами, связанными с выбором профессии, профиля да ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Особенности нравственного развития младших школьников
Начальное обучение в настоящее время строится таким образом, что развивает у школьников познавательные способности; вырабатывает навыки активного овладение учебным материалом, ведет к объединению полученных знаний в целостную систему, направленную на осознание окружающего мира. Развитие мышления, о ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru