Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 10

Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента

Имя ребенка

Проявления черт характера

На втором этапе констатирующего эксперимента

На втором этапе формирующего эксперимента

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Аня С.

+

ü

+

ü

Денис С.

ü

ü

ü

Кирилл В.

ü

Лена Г.

+

+

+

ü

ü

Сабина М.

ü

ü

ü

Катя Г.

+

ü

ü

ü

Влада Д.

ü

ü

Рома К.

ü

+

ü

Леша С.

+

ü

+

ü

ü

Паша Б.

ü

Данил Г.

+

ü

+

ü

ü

Маша К.

ü

ü

+

ü

Яна Н.

ü

ü

+

ü

Настя М.

+

ü

ü

Кристина У.

ü

ü

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое о образовании:

Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом
Анализ констатирующего эксперимента показал нам, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико – фонематических процессов: 1 – я группа: К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи. 2 – я группа: П. Крис ...

Комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
В том случае, когда в языковой учебный процесс включаются уроки с использованием научно-популярного текста для ознакомительного чтения, аудиторная работа, направленная на самостоятельное понимание (а также на обучение приемам − стратегиям − понимания) текста учащимся, должна быть опреде ...

Психологические, этические, социальные предпосылки учения Аристотеля
Как говорилось выше, в основе учения Аристотеля лежало понятие о трех составляющих души. Кроме этого, в концепции Аристотеля есть понятие о бессмертном, чистом, универсальном разуме, который после смерти человека сливается с вселенским разумом. Следовательно, загробного бытия не существует. Поэтому ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru