Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента
Имя ребенка |
Проявления черт характера | |||||
На втором этапе констатирующего эксперимента |
На втором этапе формирующего эксперимента | |||||
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность |
Застенчивость |
Малообщительность |
Пассивность | |
Аня С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
– |
Денис С. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
ü |
Кирилл В. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Лена Г. |
+ |
+ |
+ |
ü |
ü |
– |
Сабина М. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
ü |
Катя Г. |
+ |
ü |
ü |
ü |
– |
– |
Влада Д. |
ü |
– |
ü |
– |
– |
– |
Рома К. |
ü |
– |
+ |
– |
– |
ü |
Леша С. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Паша Б. |
– |
ü |
– |
– |
– |
– |
Данил Г. |
+ |
ü |
+ |
ü |
– |
ü |
Маша К. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Яна Н. |
ü |
ü |
+ |
– |
– |
ü |
Настя М. |
+ |
ü |
– |
ü |
– |
– |
Кристина У. |
– |
ü |
ü |
– |
– |
– |
Другое о образовании:
Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий
в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин
Проектируя теоретическую модель подготовки студентов к применению игровых технологий при изучении психолого-педагогических дисциплин, мы опирались на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную на кафедре педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Решение проблемы подготовки будущих ...
Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей
Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к окружающей действительности, сопереживание при восприятии художественных образов. В процессе изобразительной деятельности происходит становление художественного творчества, развитие кот ...
Аксиоматика евклидовой геометрии
Современная система аксиом Евклидовой геометрии состоит из пяти групп и опирается на шесть основных неопределяемых понятия: точки, прямые и плоскости и трех видов отношений выражаемых словами «принадлежит», «между» и «движение». Введем аксиомы, предложенные в математической энциклопедии. принадлежн ...