Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 10

Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента

Имя ребенка

Проявления черт характера

На втором этапе констатирующего эксперимента

На втором этапе формирующего эксперимента

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Аня С.

+

ü

+

ü

Денис С.

ü

ü

ü

Кирилл В.

ü

Лена Г.

+

+

+

ü

ü

Сабина М.

ü

ü

ü

Катя Г.

+

ü

ü

ü

Влада Д.

ü

ü

Рома К.

ü

+

ü

Леша С.

+

ü

+

ü

ü

Паша Б.

ü

Данил Г.

+

ü

+

ü

ü

Маша К.

ü

ü

+

ü

Яна Н.

ü

ü

+

ü

Настя М.

+

ü

ü

Кристина У.

ü

ü

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другое о образовании:

Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора профессии
Процесс профессионального становления рассматривается как проблема поиска смысла собственного существования человека и оценивается как глубинное личностное новообразование, связанное с формированием внутренней позиции, построением жизненных планов. Качество профессионального функционирования личнос ...

Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...

Отношение к природе в дошкольном возрасте
Особенности субъективного отношения к природе у дошкольников в очень большой степени определяются особенностями мышления, свойственными данному возрасту. Еще в 20-х - 30-х годах ХХ века Ж.Пиаже установил, что основной чертой познавательной деятельности дошкольника является эгоцентризм, который прив ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru