Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 8

Высокий уровень – 4 человека, что соответствует 22%;

Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;

Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.

В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.

Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.

Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.

Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента

Ф.И.

ребёнка

Методики, тесты, диагностики

Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности

Тест

Керна - Иерасика

Методика

«Бусы»

Диагностика

долговременной памяти

1

Руслан А.

средний

средний

низкий

средний

2

Влад Б.

средний

средний

низкий

средний

3

Алина Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

4

Ромас В.

средний

средний

низкий

средний

5

Кристина Д.

высокий

средний

средний

средний

6

Фёдор З.

средний

средний

низкий

средний

7

Фёдор К.

средний

средний

низкий

средний

8

Кирилл К.

средний

средний

низкий

средний

9

Настя К.

средний

средний

средний

средний

10

Арсений К.

средний

низкий

низкий

низкий

11

Катя К.

высокий

высокий

высокий

высокий

12

Полина М.

высокий

средний

высокий

высокий

13

Юля М.

высокий

высокий

высокий

высокий

14

Варя М

высокий

средний

средний

средний

15

Вика Р.

средний

средний

низкий

средний

16

Даша С.

средний

средний

низкий

средний

17

Кирилл Ч.

низкий

низкий

низкий

низкий

18

Ангелина Я.

низкий

низкий

низкий

низкий

Высокий уровень

6 человек, что составляет 33%

3 человека, что составляет 17%

4 человека, что составляет 22%

22%

Средний уровень

10 человек, что составляет 56%

12 человек, что составляет 66%

3 человека, что составляет 17%

61%

Низкий уровень

2 человек, что составляет 11%

3 человека, что составляет 17%

11 человек, что составляет 61%

17%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое о образовании:

Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
При составлении тестовых заданий существуют некоторые общие правила, на которые можно опираться во время работы. Различными авторами предлагаются различные классификации видов тестовых заданий. Рассмотрим наиболее употребительные из них в практике тестирования. Предварительно можно выделить четыре ...

Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...

Социально-психологические детерминанты развития субъекта созидательной коммуникации
Созидательная коммуникация - это процесс межличностного взаимодействия, способствующий развитию субъектности как интегративного свойства индивидуальности, процесс, в ходе которого возникает возможность инициировать и поддерживать условия субъект-субъектного взаимодействия. Социально значимой являет ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru