Но главным для каждой из воспитательных систем является ориентация на воспитание человека, готового и способного жить в современном для него обществе. Для этого надо обладать способностью думать, заниматься самовоспитанием, самообразованием, чтобы жить, адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и понимать окружающий мир. Сегодня уже не обойтись без ориентации на мировые стандарты образованности и воспитанности молодежи, включая овладение основами науки, культуры, права, здорового образа жизни. Каждый должен понимать и принимать на себя ответственность и обязательства гражданина.
Другое о образовании:
ОНР детей 3-х летнего возраста
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой ее стороне (звукопроизношений, словарь, грамматический строй, связная речь) при нормальном слухе и первично сохраненном интеллекте ...
Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями
Согласно Федеральному закону РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24 ноября 1995г.№181 «Инвалид – лицо, которое имеет нарушение со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеванием, последствием травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее нео ...
Критерии
и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...