Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Новая педагогика » Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Страница 32

Рассмотрение поставленных вопросов привело к определению важного параметра – это существование интегративного единства педагогической системы, ее интеграции с другими подсистемами общества, отсюда интегрирующая функция системы.

Таким образом, в диссертации сформирована и представлена конструктивная модель модернизации некоторых сторон педагогической системы путем критического осмысления и анализа практики использования зарубежного педагогического опыта.

Исследование открывает новые возможности разработке содержания педагогической компаративистики, ее понятийно-терминологического аппарата, влияния факторов социально-экономического, политического и цивилизационного развития.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 

Другое о образовании:

Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями и другими взрослыми членами семьи учащегося сложна и разнообразна. Индивидуальное общение, если оно продуманно построено учителем, как правило, результативно. Преимуществом индивидуальной работы является то, что, находясь наедине с учителем, родители откровеннее р ...

Проектирование системы работы с одаренной молодежью
В соответствии с важнейшими документами в области образования (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепция государственной молодежной политики в РФ, нормативные документы и рекомендации Минобрнауки, Рособразования, Рособрнадзора, Концепция и программа развития С ...

Значение Аристотеля в истории педагогики
Педагогические взгляды Аристотеля оказали большое влияние на дальнейшее формирование педагогики. И хотя многие его положения схожи с мыслями его учителя – Платона, концепция Аристотеля о воспитании имеет более практический характер. Аристотель является автором первой возрастной периодизации, с помо ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru