Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Новая педагогика » Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией » Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Страница 3

Из всего вышесказанного становится ясно, какое важное место занимает коррекция голоса в комплексе коррекционно-логопедической работы по исправлению ринолалии. Основные задачи этих мероприятий – нормализация резонанса, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата и воспитание навыков правильного голосоведения.

В то же время необходимо сказать, что постановка и автоматизация звуков и голоса у ребёнка-ринолалика, как и вообще реабилитации при ринолалии – это достаточно длительный процесс, поэтому очень важна роль семьи ребенка.

В настоящее время активно поддерживается идея партнерства семьи и специалистов в реабилитации ребенка с врожденным дефектом развития. Поэтому логопед не должен ограничивать свои контакты с семьей только информацией о дефекте. Семья должна быть вовлечена в коррекционный процесс, поддерживать достижения детей, следить за выполнением заданий логопеда, оперативно оповещать о возникающих трудностях в разных аспектах их психического развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Методика разучивания песни на уроке
Работа над школьной песней – процесс многоплановый. Что бы воплотить в исполнение художественный замысел композитора, учителю музыки необходимо не только овладеть репетиционным жестом для лучшего обращения с классом с целью подчинения его своей воле, но и провести большую трудоёмкую предварительную ...

Специфика методов изучения семьи
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организов ...

Организация совместной деятельности родителей и детей
Одна из главных задач педагогов - это создание условий для развития отношений в семье. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей и детей, которая может быть организована в различных формах. Например, формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний творче ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru