Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Новая педагогика » Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией » Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Страница 3

Из всего вышесказанного становится ясно, какое важное место занимает коррекция голоса в комплексе коррекционно-логопедической работы по исправлению ринолалии. Основные задачи этих мероприятий – нормализация резонанса, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата и воспитание навыков правильного голосоведения.

В то же время необходимо сказать, что постановка и автоматизация звуков и голоса у ребёнка-ринолалика, как и вообще реабилитации при ринолалии – это достаточно длительный процесс, поэтому очень важна роль семьи ребенка.

В настоящее время активно поддерживается идея партнерства семьи и специалистов в реабилитации ребенка с врожденным дефектом развития. Поэтому логопед не должен ограничивать свои контакты с семьей только информацией о дефекте. Семья должна быть вовлечена в коррекционный процесс, поддерживать достижения детей, следить за выполнением заданий логопеда, оперативно оповещать о возникающих трудностях в разных аспектах их психического развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Использование вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
Козлова Мария Борисовна отмечает, что вокальные навыки необходимо воспитывать на первоначальном этапе. В своей работе она использует «концентрический» метод М. И. Глинки, который является фундаментом певческого воспитания детей. Сущность метода такова: · Развивать голос следует исходя из примарных, ...

Возрастная динамика самореализации
Самореализация личности — явление общесистемного порядка и для ее объяснения совершенно недостаточно вскрыть соответствующую систему разноуровневых детерминаторов, показывая среди прочих и уровень ригидности в качестве одного изних. Как явление общесистемного порядка, т.е. входщее в число условий, ...

Понятие «коллектив», его признаки и структура
Коллектив – это взаимодействующая общность, объединенная социально ценностными отношениями и единой социально ценностной деятельностью. Латинское слово «коллективус» переводят по-разному – сборище, толпа, совместное собрание, объединение, группа. Неудивительно, что оно стало очень нечетким. Ясно ли ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru