Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Новая педагогика » Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом у детей с ринолалией » Коррекционно-логопедическая работа над голосом детей, страдающих ринолалией

Страница 3

Из всего вышесказанного становится ясно, какое важное место занимает коррекция голоса в комплексе коррекционно-логопедической работы по исправлению ринолалии. Основные задачи этих мероприятий – нормализация резонанса, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата и воспитание навыков правильного голосоведения.

В то же время необходимо сказать, что постановка и автоматизация звуков и голоса у ребёнка-ринолалика, как и вообще реабилитации при ринолалии – это достаточно длительный процесс, поэтому очень важна роль семьи ребенка.

В настоящее время активно поддерживается идея партнерства семьи и специалистов в реабилитации ребенка с врожденным дефектом развития. Поэтому логопед не должен ограничивать свои контакты с семьей только информацией о дефекте. Семья должна быть вовлечена в коррекционный процесс, поддерживать достижения детей, следить за выполнением заданий логопеда, оперативно оповещать о возникающих трудностях в разных аспектах их психического развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы
Преддипломная практика по дополнительной подготовке в области иностранного языка (немецкий язык) проходила на базе МОУ «Тарногская СОШ» с 5 по 12 февраля 2009 года. Мы провели исследование в двух классах: 6 «б» и 6 «в». Исследование заключалось в изучении успешности усвоения грамматики с использова ...

Методическая разработка занятия по иностранному языку
Многогранная деятельность учителя предполагает составление им сценария урока, опору его деятельности или рабочий план урока, который будет носить субъективный характер. В плане учитель прогнозирует свою деятельность в единстве с деятельностью учащихся, регулируя ее. При этом он творчески подходит к ...

Причины возникновения нарушений речи
Причина нарушений речи – воздействие на организм внешнего или внутреннего фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства, и без которых последнее не может возникнуть. Причинами возникновения нарушений речи могут быть: I. Врождённые (травмы, полученные во внутриутр ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru