Таким образом, необходимо отметить, что старший дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом.
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается, расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым уровнем нравственной воспитанности.
Среди основных особенностей формирования вежливости у детей старшего дошкольного возраста можно выделить следующие: осознанное применение норм вежливости, необходимость учитывания эмоциональной сферы ребенка, а также элемента подражания, на основе которого закладываются навыки культурного поведения.
Воспитание у детей вежливого отношения к людям проходит по трем этапам формирования нравственной привычки. Наличие этапов внутри путей определяется уровнем вежливого поведения.
Другое о образовании:
Игровые приемы в
обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...
Значение хорового пения
Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность хорового пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности. Пение обладает большой оздоровительной силой. Известн ...
Университетское образование Австралии
По окончании средней школы в Австралии имеется возможность получить университетское или профессиональное образование, которое за последние 15 лет претерпело значительные изменения. Имеется 35 государственных университетов (из них некоторые были преобразованы в университеты только в конце 1980-х год ...