Таблица № 3 Зрительно-моторное развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
- |
- |
- |
3. Андреевский |
- |
- |
- |
4. Курчинова |
III |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
- |
- |
- |
9. Злобина |
III |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
II |
низкий |
5,4 |
13. Никитин |
III |
средний |
2 |
14. Воробьев |
III |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III |
средний |
5,4 |
16. Простакишина |
III |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III |
средний |
5,4 |
18. Казулина |
III |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III |
средний |
5,4 |
Другое о образовании:
Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обучению учащихся. Еще М.В. Ломоносов отмечал, что задача гимназии - способствов ...
Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским
церебральным параличом
Анализ констатирующего эксперимента показал нам, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико – фонематических процессов: 1 – я группа: К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи. 2 – я группа: П. Крис ...
Пересказ как способ совершенствования речевых умений
Поскольку предметом исследования является пересказ как прием обучения монологической речи, целесообразно рассмотреть это понятие, выделить основные ошибки, совершаемые при пересказе текста на английском языке, а также привести некоторые рекомендации при подготовке к пересказу. С пересказом мы сталк ...