Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 3

Таблица № 3 Зрительно-моторное развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III

средний

5,4

2. Грузинцева

-

-

-

3. Андреевский

-

-

-

4. Курчинова

III

средний

5,4

5. Логиновский

III

средний

5,4

6. Мельник

II

низкий

2

7. Козырев

III

средний

5,4

8. Козинова

-

-

-

9. Злобина

III

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III

средний

5,4

11. Головкова

III

средний

5,4

12. Шорохова

II

низкий

5,4

13. Никитин

III

средний

2

14. Воробьев

III

средний

5,4

15. Эрдынеев

III

средний

5,4

16. Простакишина

III

средний

5,4

17. Александров

III

средний

5,4

18. Казулина

III

средний

5,4

19. Калинин

III

средний

5,4

20. Щекатуров

III

средний

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Преобразования Галилея
Преобразования Галилея – это уравнения, связывающие координаты и время некоторого события в двух инерциальных системах отсчета. Событие определяется местом, где оно произошло (координаты ), и моментом времени , когда произошло событие. Событие полностью определено, если заданы четыре числа: – коорд ...

Система образования в Германии
Система образования в Германии представляет собой классическую трехстепенную структуру, состоящую из начальной, средней и высшей школы. На всех уровнях этой структуры представлены как государственные, так и частные образовательные учреждения, хотя количество последних незначительно. Германское госу ...

Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей подчеркивается, что основным признаком этого состояния является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми дет ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru