Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последовательности звуков, а интонационное богатство певческих высказываний ребенка, тесно связанных с речью, производных от естественных человеческих чувствований и имеющих разумное основание. В сущности "одухотворенное звукосмысловое единство" содержит в себе весь стандартный набор певческих навыков (звукообразования, дикции, дыхания и т.д.), а также основных свойств звучания голоса (диапазон, тембр, регистр).

Занимается она и творческим развитием школьников, заключающимся в воплощении собственных душевных состояний в звучании голоса. Характеристиками выступают свобода и широта проявления собственного "певческого чувства"

Другое о образовании:

Основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Сегодняшние дети – это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. Формирование ценностной моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов д ...

Аксиоматика евклидовой геометрии
Современная система аксиом Евклидовой геометрии состоит из пяти групп и опирается на шесть основных неопределяемых понятия: точки, прямые и плоскости и трех видов отношений выражаемых словами «принадлежит», «между» и «движение». Введем аксиомы, предложенные в математической энциклопедии. принадлежн ...

Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
При ознакомлении детей с животным миром решают в единстве три воспитательные задачи: Формирование представлений о животных; Развитие эмоционально-положительного отношения к животным; Воспитание гуманного бережного поведения в природе. Осуществляя работу в указанных направлениях необходимо помнить, ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru