Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы

Новая педагогика » Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе » Исследование влияния игр на успешное усвоение грамматики в шестом классе тарногской средней школы

Страница 3

Отобранный нами игровой материал мы проверили экспериментально, где выяснили, что экспериментальный класс усвоил материал лучше и быстрее, а уроки, проведенные с детьми в игровой форме были наиболее интересными.

Мы считаем, что наша гипотеза целиком подтверждена на практике.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что применение учебных игр в изучении грамматического материала в 6 классе средней школы уместно и просто необходимо в целях формирования грамматического навыка в целом и повышения уровня владения данным грамматическим материалом. Данную практическую часть, т.е. исследование, мы рекомендуем использовать учителям немецкого языка для определения степени усвоения материала теме „Präteritum“и уровня сформированности грамматического навыка у учеников 6 класса.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...

Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
Одна из важнейших задач классного руководителя – способствовать единению, сплочению семьи, установления взаимопонимания родителей и детей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в семье. Успешное её решение возможно, если в основе воспитательной работы заложена идея взаимод ...

Организация совместной деятельности родителей и детей
Одна из главных задач педагогов - это создание условий для развития отношений в семье. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей и детей, которая может быть организована в различных формах. Например, формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний творче ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru