Отобранный нами игровой материал мы проверили экспериментально, где выяснили, что экспериментальный класс усвоил материал лучше и быстрее, а уроки, проведенные с детьми в игровой форме были наиболее интересными.
Мы считаем, что наша гипотеза целиком подтверждена на практике.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что применение учебных игр в изучении грамматического материала в 6 классе средней школы уместно и просто необходимо в целях формирования грамматического навыка в целом и повышения уровня владения данным грамматическим материалом. Данную практическую часть, т.е. исследование, мы рекомендуем использовать учителям немецкого языка для определения степени усвоения материала теме „Präteritum“и уровня сформированности грамматического навыка у учеников 6 класса.
Другое о образовании:
Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...
Иноязычный текст как объект понимания
В методике обучения иностранным языкам текст рассматривается как средство обучения, относясь к такой его разновидности, как учебные материалы. С этой точки зрения текст, будучи продуктом речи, есть любая последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением. Т ...
Формирование экологических
представлений об объектах и явлениях природы
Игры с предметами Игра «Когда это бывает?» Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях. Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т.п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают так ...