§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1) "Кто быстрее?"
Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.
4 |
0 |
- 9 |
2 |
-3 |
5 |
-8 |
-4 |
3 |
-7 |
12 |
-6 |
-11 |
-1 |
-5 |
11 |
Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.
Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.
Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.
а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5
б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8
2) "Я + Ты. Кто быстрее?"
класс опять делится на три команды.
Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"
Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"
Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"
В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.
а |
10 |
-10 |
10 |
-10 |
в |
27 |
-27 |
-27 |
27 |
а-в | ||||
а+в |
Для второй команды:
а |
-8 |
500 |
-18 |
-150 |
в |
19 |
-60 |
-72 |
65 |
а+в | ||||
а-в |
3) "Красота".
Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)
Другое о образовании:
Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...
Действующий актив
Важным условием развития коллектива является организация самоуправления. Оно не может создаваться «сверху», т.е., начиная с создания органов, оно естественно должно вырастать «снизу», с самоорганизации тех или иных видов деятельности. При этом самоуправление в первичном коллективе и в масштабах все ...
Воспитательные традиции христианских народов
Идеал педагогики — любовь. Вера и благочестие — основание нравственного воспитания детей. Учение Православия поразительно тем, что не содержит в себе никаких воспитательных “методов” или “рецептов”. Оно эти рецепты решительно применяет, причем, в первую очередь — к самому воспитателю. Оно упражняет ...