Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах » Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Страница 6

§ 5-7 Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1) "Кто быстрее?"

Здесь класс можно разделить на 3 команды. Двум командам раздаются карточки, и учитель задаёт задания. А третьей команде предлагается отдельное задание.

4

0

- 9

2

-3

5

-8

-4

3

-7

12

-6

-11

-1

-5

11

Первая команда (первый ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 10.

Вторая команда (второй ряд). Выберите четыре числа, сумма которых равна – 24.

Третья команда (третий ряд). Вставьте пропущенный знак.

а) 7,2 * (-5,3) = 12,5 в) 3,6*8,1 = - 4,5

б) – 3,7* (- 6,4) = - 10,1 г) 3,9* 7,4*(- 9,3) = - 12,8

2) "Я + Ты. Кто быстрее?"

класс опять делится на три команды.

Первая команда (первый ряд). "Закройте форточки"

Вторая команда (второй ряд). "Закройте форточки"

Третья команда (третий ряд). "Закройте форточки"

В этих таблицах ученики должны в пустые клетки вписать правильные ответы. Для первой и третей команды.

а

10

-10

10

-10

в

27

-27

-27

27

а-в

а+в

Для второй команды:

а

-8

500

-18

-150

в

19

-60

-72

65

а+в

а-в

3) "Красота".

Нарисуйте координатную плоскость. Постройте точки и соедините их. Какая фигура получится? (-3;0), (-2;1), (3;1), (3;2), (5;5), (5;3), (6;2), (7;2), (7;1,5), (5;0), (4;0), (4;-1,5), (3;-1), (3;-1,5), (4;-2,5), (4,5;-2,5), (4,5;-3),(3,5;-3), (2;-1,5), (2;-1), (-1;-1), (-2;-2), (-2;-2,5), (-1;-2,5), (-1;-3), (-3;-3), (-3;2), (-2;-1), (-3;-1), (-4;-2), (-7;-2), (-8;-1), (-7;0), (-3;0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое о образовании:

Формированпие экологической этики в современной теории социума
Термин «этика окружающей среды» – фактически целая область, - феномен, возникший недавно, действительно ставший актуальным только последние несколько десятилетий, хотя многие конкретные опасения или философские нити, касательно этих проблем, разрабатывались в течение различных столетий. Этика окруж ...

Приемы прикидки и оценки результата как приемы эвристического поиска
Поиск решения той или иной задачи на вычисления можно осуществить несколькими способами. Первое, что приходит на ум, сразу приступить к вычислению, даже с виду громоздкого примера. Это так называемый метод проб и ошибок. Задача будет решена, но весь вопрос в том сколько времени и усилий уйдет на эт ...

Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru