Результаты обследования детей подготовительной группы показали, что по результатам проведённой диагностики у детей преобладают средний и высокий уровни развития предпосылок учебной деятельности. Средний уровень присутствует у 61%, высокий у 22% детей. Низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 17%. Данные результаты диагностики могут служить ориентиром для стартовой оценки уровня развития предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Таким образом, анализ полученных результатов показал разную степень развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Данные результаты убеждают нас в необходимости последовательной и целенаправленной работы по развитию предпосылок учебной деятельности, а литературные источники - в том, что в процессе их развития целесообразно использование различных методик обучения дошкольников, для развития у них данных предпосылок.
Другое о образовании:
Психологические особенности детей 10 – 12 лет
Средний школьный возраст (от 10-11-15 лет) (отрочество, подростковый возраст) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V-IX классы) и характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Самый трудный и сложный из всех д ...
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Проблемой познавательного развития детей интересовались на рубеже начала XX века многие зарубежные ученые: В. Штерн, Д. Болдуин, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, Д. Брунер и другие. Современные психологи изучали различные аспекты проблемы познавательного развития дошкольников: формирование познават ...
Программа семейного детского сада
Данная программа разработана Министерством образования Республики Беларусь, НИИ образования. Предназначена программа воспитателям, которые работают в группах семейного типа, организованных дома у воспитателя. Программа для семейного детского сада создана на основе итогов психолого-педагогических ис ...