Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 8

За счет предложенной методики мы наблюдаем большую разницу между общей плотностью урока и моторной плотностью. Так, общая плотность урока в контрольной группе составила 72%, а в экспериментальной – 87,2%, что на 15,2% больше, чем в контрольной группе. Моторная плотность урока в контрольной группе составила 45%, а в экспериментальной она равняется 68,2%, что на 23,2% больше, чем в контрольной группе. Исходя из наблюдений, можно сделать вывод о том, что проведение подвижных игр с младшими школьниками, с отклонения в состоянии здоровья, наиболее положительно влияет на уровень их физической подготовленности.

Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента.

Таблица 6

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (девочки)

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М±m

М±m

М±m

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

17,3±3,0

21,3±2,8

18,8

16,5±2,5

21,0±3,1

21,4

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

4,73±0,78

6,5±1,16

27,2

5,2±0,94

8,5±1,24

38,8

Подъем ног из виса (кол-во раз)

9,2±1,32

12,1±1,48

24

9,6±1,86

14,0±1,86

31,4

Прыжок в длину с\м (см)

132,0±5,8

135,9±5,9

2,9

129,5±4,9

145,7±5,2

11,1

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

3,03±0,46

3,46±0,54

12,4

3,06±0,39

5,06±0,33

39,5

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

1,8±0,1

1,64±0,09

8,9

1,7±0,07

1,23±0,03

39,4

Челночный бег 3х10 м (с)

11,4±0,33

11,08±0,31

2,8

11,4±0,35

10,35±0,23

9,2

Исследуя показатели двигательной подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе (табл. 6), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 18,8%, а в экспериментальной группе- 21,4%, разница между показателями прироста составила 2,6%.

Прирост за время исследования подъема ног из виса в экспериментальной группе составил 38,8%, а в контрольной – 27,2%, прирост на 11%.При проведении тестирования прыжка в длину с места прирост в экспериментальной группе составил 8,2%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое о образовании:

Методическая разработка занятия по иностранному языку
Многогранная деятельность учителя предполагает составление им сценария урока, опору его деятельности или рабочий план урока, который будет носить субъективный характер. В плане учитель прогнозирует свою деятельность в единстве с деятельностью учащихся, регулируя ее. При этом он творчески подходит к ...

Урок изучения нового материала
Целью данного типа урока является овладение учащимися новым материалом. Для этого школьники должны подключаться к решению таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формированию системы ценностных ориентации. Наиболее применимы ...

Критерии и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edakam.ru