Формированпие экологической этики в современной теории социума

Новая педагогика » Проблемы коонтогенеза личности в общеобразовательном пространстве » Формированпие экологической этики в современной теории социума

Страница 1

Термин «этика окружающей среды» – фактически целая область, - феномен, возникший недавно, действительно ставший актуальным только последние несколько десятилетий, хотя многие конкретные опасения или философские нити, касательно этих проблем, разрабатывались в течение различных столетий.

Этика окружающей среды - набор независимых этических обобщений, а не подогнанная специально система правил. Действительно, этика следует из восприятия людей, отношений и поведения - как это имеет место для этики окружающей среды и свободы животных. Принятие решения в жизни очень восприимчивое или интуитивное - по аналогии, происходит исходя из предпочитаемых формаций (игроков или аргументов) и эмпирического исследования их (с максимальными и минимальными ожиданиями), которое ведет к прогрессивному углублению перспективы.

Проблема только смутно воспринимается в начале, но становится более ясной после обдумывания и обследования. Этика окружающей среды сегодня охватывает разнообразные, не обязательно связанные области, антология ее включает такие направления как: Права животных; Этика Земли; Экофеминизм; Глубокая экология; Поверхностная экология; Права геообъектов (скал, долин); Биоэтика.

Биоэтика могла бы быть определена как анализ этических вопросов и принятие решений связанных с использованием живых организмов и лекарств. Она включает как медицинскую этику, так и этику окружающей среды. Еще лучшее определение – это процесс принятия решения, обеспечивающий баланс всевозможных преимуществ, рисков и обязанностей.

Общество стоит перед лицом принятия многих важных решений об использовании науки и технологии. Эти решения влияют на среду, человеческое здоровье, общество и международную политику. Для того, чтобы решать эти вопросы и разрабатывать принципы, чтобы помочь нам принимать решение, нужно включать антропологию, социологию, биологию, фармацевтику, религию, психологию, философию и экономику; мы должны объединить научную строгость биологических данных, с величинами религии и философии, чтобы разработать целостное мировое видение.

Биоэтика напоминает нам о комбинации биологии и этики, темах, которые переплетаются. Новая технология может быть катализатором для нашего мышления о вопросах жизни, и мы можем обдумывать примеры, подобные вспомогательным воспроизводственным технологиям, жизни, поддерживающей технологию, пересадку органа и генетику, которые были стимулами для исследований в биоэтике на протяжении последних нескольких десятилетий. Другим стимулом являются проблемы окружающей среды.

Таким образом, этика окружающей среды является сравнительно новой областью, которая будет, как и другие области прикладной этики, разрабатываться более полно.

Принятие и продолжение детьми профессии, как дела всей жизни, - тайная мечта каждого родителя. Профессиональная наследственность и фамильные трудовые династии - классический сюжет художественной литературы со времен зарождения реализма - до наших дней. Уверенно же говорить о каком-либо позитивном архиве отечественной исследовательской практики в данном направлении пока не приходится. Даже после просмотра всех публикаций в толстых профессиональных журналах по педагогике, психологии, социологии и другим смежным наукам, пока не представляется возможным положительно (или отрицательно) ответить на вопрос - является ли наследование учительскими детьми дела жизни их родителей позитивным критерием профессионализма или, хотя бы, оптимальной формой накопления педагогической культуры?!

Гипотетически, в рамках заданного тематизма, правомерно утверждать, что учительская профессия имеет перед всеми другими особое преимущество; это одна из немногих профессий, представленных в «живых» образцах подавляющему большинству детей довольно длительное время - практически, в течение всего периода социализации. В свою очередь, учительские дети представляют собой специфичекую, пока ни кем отдельно не замеченную, категорию детей. С одной стороны, им особо повезло – их родители обладают заведомо уникальным объемом знаний по вопросам дидактики, методик, образования и воспитания, чем должны выгодно отличаться от родителей других профессий. Только учитель из всего разнообразия родительских профессий на глазах всех детей может «командовать» и даже решать судьбу любого учащегося.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о образовании:

Педагогический тест как объективный способ оценивания
Тест (от англ. test — испытание, проверка) — стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. По мере использования тестов была сформирована их классификация по цели и содержанию: · тесты личности ...

Уравнения колебания струны
Будем считать, что струна обладает постоянной линейной плотностью r и растянута силой натяжения P. Направление оси x выберем вдоль положения равновесия струны, через y обозначим поперечное отклонение в точке x в момент времени t. Предполагается, что угол наклона ¶y/¶x кривой, образованный струной в ...

Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
В начальной школе все ученики автоматически переходят с 1 во 2 класс. Как правило, начиная со 2 класса ученик переходит в следующий класс в соответствии с его успеваемостью, если он справляется с требованиями, он переходит в следующий класс, если нет – повторяет это ещё раз. Решение о том, переводи ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru