Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР

Новая педагогика » Особенности графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР » Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР

Страница 9

Рис.1 Результаты выполнения методики «Заборчик» Лурия А.Р.

Рис.2 Результаты выполнения методики «Домик» на уровень сформированности пространственного восприятия.

Рис.3 Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое о образовании:

Система быстрого счёта по Я. Трахтенбергу
Профессор Цюрихского математического института Яков Трахтенберг в конце 40-х годов он организовал в Цюрихе свой Математический институт – единственное в своём роде учебное заведение, где дети и взрослые учились и переучивались считать по его методу, достигая поразительных успехов. С помощью своего ...

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...

Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы
Процесс совершенствования математических знаний, способствующий развитию школьника, должен осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время. Поскольку целенаправленная внеклассная работа способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, воспитывает интерес к ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru