Данная работа состоит из двух глав: первая глава посвящена изучению теоретического материала по теме дипломной работы, в которой рассматриваются общие вопросы организации и методики проведения кружковых занятий уроков математики в 5-6 классах. Так же в этой главе нами был проведен анализ учебников 5-6 классов, на наличие нестандартных заданий. Изучены психолого – педагогические особенности детей в младшем школьном возрасте.
Во второй главе представлены разработки учебного материала по математики, содержащего нестандартные задания.
Уроки с использованием элементов математического кружка, целесообразно проводить систематически, на протяжении всего учебного года. Так как нестандартные задания являются одним из эффективных средств активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков.
Выше приведённые разработки, могут использоваться учителями математики общеобразовательных школ на уроках, а так же студентами педагогических вузов.
Другое о образовании:
Компоненты вычислительной культуры
Трудно, а может быть даже невозможно дать исчерпывающее определение музыкальной культуры индивидуума или его культуры мышления, да и вообще понятие культуры вряд ли поддается однозначному определению. Можно лишь попытаться выделить те элементы, наличие которых является необходимым признаком культур ...
Урок обобщения и систематизации
Урок этого типа нацелен на решения двух основных дидактических задач — установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение .для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений ...
Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...