Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах » Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Страница 8

Данная работа состоит из двух глав: первая глава посвящена изучению теоретического материала по теме дипломной работы, в которой рассматриваются общие вопросы организации и методики проведения кружковых занятий уроков математики в 5-6 классах. Так же в этой главе нами был проведен анализ учебников 5-6 классов, на наличие нестандартных заданий. Изучены психолого – педагогические особенности детей в младшем школьном возрасте.

Во второй главе представлены разработки учебного материала по математики, содержащего нестандартные задания.

Уроки с использованием элементов математического кружка, целесообразно проводить систематически, на протяжении всего учебного года. Так как нестандартные задания являются одним из эффективных средств активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков.

Выше приведённые разработки, могут использоваться учителями математики общеобразовательных школ на уроках, а так же студентами педагогических вузов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое о образовании:

Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и ...

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Факторы наглядности обучения
1. Наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. 2. Познавательный процесс требует включения в овла ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru