Второй класс
Сентябрь.
1. Отчет о работе, проделанной членами РК по подготовке класса к новому учебному году.
2. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляет учитель).
3. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
4. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Образовательно-воспитательные задачи обучения во II классе» (готовит учитель).
5. Обсуждение вопросов:
1) оборудование октябрятского уголка (ответственный – хозяйственный сектор РК);
2) Проведение беседы с учащимися «Чистота – залог здоровья» (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
Октябрь.
1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.
2. Сообщение учителя о посещении семей учащихся членами РК с целью выяснения, как осуществляется трудовое воспитание ребенка в семье (ответственные – члены РК).
3. Сообщение председателя РК о подготовке к родительскому собранию на тему «Трудовое воспитание младшего школьника в семье» (ответственные – члены РК).
4. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) организация экскурсий по местам революционной славы города (ответственный – учебный сектор РК).
Ноябрь.
1. Информация членов РК о подписке родителей на педагогическую литературу (ответственней – учебный сектор РК).
2. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья учащихся.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию но теме «Отец – высокая должность» (готовят члены РК и учитель).
4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу детей с отцами - передовиками производства (ответственный - учебный сектор РК).
Декабрь.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:
1) книга – постоянный друг и спутник детей в их умственном развитии;
2) руководство домашним чтением детей (готовят члены РК, учитель).
2. Обсуждение вопросов:
1) подготовка и проведение Новогоднего праздника (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) организация зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор РК).
Январь.
1. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
2. Отчет руководителя шахматно-шашечного кружка.
3. Сообщение членов РК о результатах проверки состояния книг и учебных принадлежностей учащихся (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляется учителем).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель).
Февраль.
1. Отчет руководителя кружка «Умелые руки».
2. Сообщение членов РК об организации питании детей в школьной столовой (готовит санитарно-гигиенический сектор).
3. Сообщение учителя о подготовке к смотру песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК).
4. Обсуждение вопроса о том, как РК может помочь октябрятам провести сбор «Наша Армия родная» (ответственный – культурно-массовый сектор).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что значит любить детей» (готовят члены РК и учитель).
Март.
1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на темы:
1) развитие умственной деятельности ребенка в семье (готовят члены РК и учитель); сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) проверка сохранности классного оборудования (ответственный – хозяйственный сектор РК);
2) проведение родителями «беседы с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).
Апрель.
1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Учить ребенка быть добрым» (готовят члены РК и учитель).
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
Другое о образовании:
Значение хорового пения
Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность хорового пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности. Пение обладает большой оздоровительной силой. Известн ...
Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Приобщая ребенка к музыкальному искусству, мы должны решить важную педагогическую задачу, по словам В. А. Сухомлинского, «не кем вырастет, а каким вырастет ребенок». Таким образом, музыка – своеобразный мости ...
Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика
младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья
В отечественной и зарубежной возрастной психологии существует множество классификаций относительно основных периодов детства. В основу периодизаций положены различные критерии и, следовательно, границы возрастных периодов значительно варьируются. Однако, в отечественной науке принято выделять следу ...