Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 2

Из таблицы видно, что средний показатель массы тела у девочек экспериментальной группы составляет 32,8±1,08 кг, мальчиков - 36,8±1,2 кг. Средний показатель роста (длина тела) у девочек контрольной группы равен 133,7±0,7 см, мальчиков соответственно - 134,3± 1,5 см.

Что касается показателей жизненной емкости легких (ЖЕЛ), то у девочек она составила в среднем 1,41±0,01 л, у мальчиков - 1,38±0,02 л.

Интересные данные были получены при измерении частоты сердечных сокращений (в покое) у младших школьников экспериментальной группы. Они составили: у девочек - 81,4±2,9 уд/мин, у мальчиков - 86,6±0,5 уд/мин

Анализ полученных данных позволяет говорить о незначительной разнице результатов физического развития школьников контрольной и экспериментальной групп.

Исходя из результатов таблиц и сравнение их с результатами других исследователей, можно сделать вывод, что в обеих группах полученные результаты физического развития участников эксперимента соответствуют средним показателям региональных стандартов оценки физического развития. Анализ данных физического развития показывает, что в целом физическое развитие соответствует возрасту детей 7-10 лет.

У школьников, которые приняли участие в эксперименте, по данным медицинского обследования были выявлены заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки, плоскостопие, деформация грудной клетки.

Также у детей отмечены разные степени вегето-сосудистой дистонии, астении, неврозы. У некоторых детей имеют место отклонения со стороны органов пищеварения, сердечнососудистой системы, дыхательных путей, эндокринная патология, миопия.

В связи с задачами, поставленными в работе, на первом этапе исследования участники эксперимента были протестированы. Они выполняли физические упражнения (тесты), рекомендованные школьной программой по физическому воспитанию для школьников специальной медицинской группы.

Таблица 3

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (контрольная группа)

Тесты

Пол

n

М

σ

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

д

5

17,3

6,0

17,3±3,0

м

5

18,4

0,32

18,4±0,16

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

д

5

4,73

1,56

4,73±0,78

м

5

7,2

0,64

7,2±0,32

Подъем ног из виса (кол-во раз)

д

5

9,2

2,64

9,2±1,32

м

5

8,6

0,32

8,6±0,16

Прыжок в длину с/м (см)

д

5

132,0

11,6

132,0±5,8

м

5

135,4

6,4

135,4±3,2

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

д

5

3,03

0,92

3,03±0,46

м

5

3,0

0,64

3,0±0,32

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

д

5

1,8

0,2

1,8±0,1

м

5

1,8

0,2

1,8±0,1

Челночный бег 3х10 м (с)

д

5

11,4

0,66

11,4±0,33

м

5

10,9

0,09

10,9±0,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое о образовании:

Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
Ориентация на талантливых студентов предполагает разработку системы мер для оптимизации организационных условий образовательного процесса, что в свою очередь требует выявления отношений одаренных студентов к различным сторонам организации образовательной деятельности. Одаренные студенты привержены ...

Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...

Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования
Целью является оказание практической помощи руководителям районных, городских органов управления образованием по вопросам проведения экспертизы деятельности региональных психологических служб. Региональная психологическая служба создается в целях обеспечения социальных и психологических условий для ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru