Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 2

Из таблицы видно, что средний показатель массы тела у девочек экспериментальной группы составляет 32,8±1,08 кг, мальчиков - 36,8±1,2 кг. Средний показатель роста (длина тела) у девочек контрольной группы равен 133,7±0,7 см, мальчиков соответственно - 134,3± 1,5 см.

Что касается показателей жизненной емкости легких (ЖЕЛ), то у девочек она составила в среднем 1,41±0,01 л, у мальчиков - 1,38±0,02 л.

Интересные данные были получены при измерении частоты сердечных сокращений (в покое) у младших школьников экспериментальной группы. Они составили: у девочек - 81,4±2,9 уд/мин, у мальчиков - 86,6±0,5 уд/мин

Анализ полученных данных позволяет говорить о незначительной разнице результатов физического развития школьников контрольной и экспериментальной групп.

Исходя из результатов таблиц и сравнение их с результатами других исследователей, можно сделать вывод, что в обеих группах полученные результаты физического развития участников эксперимента соответствуют средним показателям региональных стандартов оценки физического развития. Анализ данных физического развития показывает, что в целом физическое развитие соответствует возрасту детей 7-10 лет.

У школьников, которые приняли участие в эксперименте, по данным медицинского обследования были выявлены заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки, плоскостопие, деформация грудной клетки.

Также у детей отмечены разные степени вегето-сосудистой дистонии, астении, неврозы. У некоторых детей имеют место отклонения со стороны органов пищеварения, сердечнососудистой системы, дыхательных путей, эндокринная патология, миопия.

В связи с задачами, поставленными в работе, на первом этапе исследования участники эксперимента были протестированы. Они выполняли физические упражнения (тесты), рекомендованные школьной программой по физическому воспитанию для школьников специальной медицинской группы.

Таблица 3

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (контрольная группа)

Тесты

Пол

n

М

σ

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

д

5

17,3

6,0

17,3±3,0

м

5

18,4

0,32

18,4±0,16

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

д

5

4,73

1,56

4,73±0,78

м

5

7,2

0,64

7,2±0,32

Подъем ног из виса (кол-во раз)

д

5

9,2

2,64

9,2±1,32

м

5

8,6

0,32

8,6±0,16

Прыжок в длину с/м (см)

д

5

132,0

11,6

132,0±5,8

м

5

135,4

6,4

135,4±3,2

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

д

5

3,03

0,92

3,03±0,46

м

5

3,0

0,64

3,0±0,32

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

д

5

1,8

0,2

1,8±0,1

м

5

1,8

0,2

1,8±0,1

Челночный бег 3х10 м (с)

д

5

11,4

0,66

11,4±0,33

м

5

10,9

0,09

10,9±0,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое о образовании:

Возможности применения социометрии в группе дошкольников
Личность, группа, коллектив, общество - явления, которые взаимосвязаны логикой развития человечества. Поэтому личность человека нельзя рассматривать вне того социального контекста, органической подсистемой которого она является. Между тем социальная среда состоит из различных элементов, играющих не ...

Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр
Программа занятий, направленных на подготовку детей к успешному школьному обучению. I. Цель: формирование готовности к школьному обучению. II. Задачи: Формирование положительного отношения к школе, мотивы учения; Развитие познавательных процессов; Формирование навыков общения и совместной деятельно ...

Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников
Каждый год сотни тысяч юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям «во взрослой жизни». При этом - как свидетельствует статистика - большая часть молодых людей сталкивается с серьезными проблемами, связанными с выбором профессии, профиля да ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edakam.ru