Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария

Новая педагогика » Насекомые в уголке природы » Содержание насекомых в уголке природы. Устройство инсектария

Инсектарий – это искусственное жилище для насекомых, сделанное в банке или в старом аквариуме, который закрывают металлической сеткой или марлей.

Дно садка засыпают песком и засаживают кустиками травы или ставят на него флакончик с веткой кормового растения, которое опрыскивают водой и изредка меняют. Кормят жука-бронзовку цветками, смоченными в воде с сахаром, фруктовыми конфетами, ломтиками яблок. Жужелицу кормят насекомыми, сырым мясом, кусочки которого подносят к ней на лучинке или кладут в садок. Майского жука кормят листьями деревьев. Для семиточечной коровки в садок кладут веточку, покрытую тлями; если их нет, ставят сахарную воду или дают смоченный в ней кусочек хлеба. Кузнечиков кормят растительной пищей - зернами, листьями салата, ломтиками моркови, а также кусочками сырого мяса, гусеницами и другими мелкими насекомыми. Гусениц сажают на свежие растения, на которых они были найдены. При смене корма не следует брать гусениц руками, им надо дать возможность перейти на новые ветки растения, после чего остатки старых удаляют. Куколок можно хранить в картонных коробках, предварительно сделав в их боковых стенках и крышке отверстия для доступа воздуха и положив на дно листок бумаги.

В уголке природы могут жить семиточечная коровка, жужелица, майский жук, бронзовка, бабочка-капустница, лимонница, крапивница, махаон. Садки для насекомых. Содержат насекомых в садках. Для этого годятся различные банки, старые аквариумы, покрытые сверху марлей. На дно насыпают песок слоем 6-7 см и ставят живые ветки в вазочках; можно посадить маленькие кустики луговых или садовых растений. Растения помещают в зависимости от потребностей насекомых. Растения всегда будут иметь свежий вид, если их периодически опрыскивать. Интересно содержать и водных насекомых - жука-водолюба, жука-плавунца, личинок ручейника и стрекозы. Содержат их в отдельных банках или аквариумах. Банки закрывают марлей, иначе жуки могут улететь. Личинки ручейника нужно держать в широкой стеклянной банке, на дне которой насыпан песок, посажены водные растения (воды налить немного и часто менять). Личинкам стрекозы нужны непроточная вода и илистый грунт с болотными растениями, поднимающимися из воды.

Для водных обитателей (улитка, жук-водолюб, жук-плавунец и др.) устраивают аквариумы. Для этого пригодны даже небольшие стеклянные банки. На дно помещают чистый песок слоем в 2-3 см, сажают водные растения (роголистник, элодею, валиснерию). Воды наливают не более чем на 2/3 банки: иначе улитки могут выползти, а жуки улететь.

Жуков - плавунца, водолюба - обязательно помешают в отдельные банки, так как эти хищники нападают на других обитателей аквариума. Сосуды целесообразно закрыть марлей.

Другое о образовании:

Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
Взаимодействие ребенка и любого вида искусства прежде всего начинается с восприятия. Произведение искусства достигает своей воспитательной, образовательной цели, когда оно непосредственно воспринято школьником, когда освоена его идейно-художественная сущность. Очень важно уделять особое внимание им ...

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент
Актуальность и значимость проблемы нарушения письма проанализированной в первых главах, позволили определить направление собственного констатирующего исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы – интерната № 22 V вида г. Кемерово. В эксперименте принимали участие 12 учащихся вт ...

Значение Аристотеля в истории педагогики
Педагогические взгляды Аристотеля оказали большое влияние на дальнейшее формирование педагогики. И хотя многие его положения схожи с мыслями его учителя – Платона, концепция Аристотеля о воспитании имеет более практический характер. Аристотель является автором первой возрастной периодизации, с помо ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edakam.ru