Цель, задачи, методика проведения исследования

Страница 4

Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.

Мелкая моторика.

Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.

Мимическая моторика.

У Ильяса и Кирилла лицо амимично.

У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.

Артикуляционная моторика.

П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.

Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.

К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.

Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.

Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица 2.

Имя, ф.

Мотто

рика

звукопро

изно

шение

Просодии

ческих

компонен

тов

речи

Состояние

фонематических

функций в баллах:

Дыха

ния

Общий

Балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

Женя

10

2

2

4

3

3

3

27

К. Кирилл

4

1

1

1

1

1

2

11

Костя

8

2

2

4

3

3

3

24

Настя

11

4

3

4

3

3

3

31

Ильяс

4

1

1

1

1

1

2

11

Саша

7

3

3

4

3

3

3

25

П. Кирилл.

10

3

3

4

3

3

3

29

Т. Ваня.

9

3

3

4

3

3

3

28

П. Кристина

9

2

2

3

2

2

3

23

М. Евгения

11

3

3

3

2

2

3

23

Эталон

15

5

5

5

5

5

5

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Возрастная динамика самореализации
Самореализация личности — явление общесистемного порядка и для ее объяснения совершенно недостаточно вскрыть соответствующую систему разноуровневых детерминаторов, показывая среди прочих и уровень ригидности в качестве одного изних. Как явление общесистемного порядка, т.е. входщее в число условий, ...

Вынужденные колебания
Рассмотрим синусоидальную периодическую силу с некоторой определённой частотой. Если эта сила приложена к механической системе, то система будет колебаться по синусоидальному закону с той же частотой. Совпадение частоты изменения силы с частотой колебательного процесса характерно для вынужденных ко ...

Методика работы с наглядностями на уроках истории
Рассмотрим некоторые из видов средств наглядных пособий, предусмотренных выше изложенной классификацией. Знаток мелового рисунка B.C. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В э ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru