Цель, задачи, методика проведения исследования

Страница 4

Таким образом, мы пришли к выводу что мелкая, мимическая и артикуляционная моторика у всех детей различна у всех детей экспериментальной группы.ССррррры.сьзастены.ой илисех детей.

Мелкая моторика.

Настя, Саша, Женя могут показать второй и третий пальцы, второй и пятый, сначала на правой, а затем на левой руке. Затрудняются в выполнении заданий на обеих руках одновременно. Движения замедленные, не точные. У остальных детей тонкая моторика не развита. Самостоятельно предложенные задания не выполняют.

Мимическая моторика.

У Ильяса и Кирилла лицо амимично.

У Кости затруднено поднимание бровей вместе и поочередно.

Артикуляционная моторика.

П. Кирилл, С.Саша, Настя отмечается снижение способности к переключению и удержанию позы. Объем движений не полный. Движения выполняют, но ослаблен тонус.

Ваня, Костя, Евгения, Г.Женя, Кристина: артикуляционные движения выполняют, но движения замедленные, напряженные. Отмечается небольшой тремор кончика языка при повторных движениях и при удержании позы, саливация. Объем движений не полный.

К.Кирилл и Ильяс затрудняются в выполнении артикуляционных движений и при удержании позы, саливация.

Обследовав состояние звукопроизношения и фонетико – фонематической стороны речи, мы получили следующие результаты, наглядно представленные в таблице 2.

Состояние моторных и фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица 2.

Имя, ф.

Мотто

рика

звукопро

изно

шение

Просодии

ческих

компонен

тов

речи

Состояние

фонематических

функций в баллах:

Дыха

ния

Общий

Балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

Женя

10

2

2

4

3

3

3

27

К. Кирилл

4

1

1

1

1

1

2

11

Костя

8

2

2

4

3

3

3

24

Настя

11

4

3

4

3

3

3

31

Ильяс

4

1

1

1

1

1

2

11

Саша

7

3

3

4

3

3

3

25

П. Кирилл.

10

3

3

4

3

3

3

29

Т. Ваня.

9

3

3

4

3

3

3

28

П. Кристина

9

2

2

3

2

2

3

23

М. Евгения

11

3

3

3

2

2

3

23

Эталон

15

5

5

5

5

5

5

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о образовании:

Понятие дислексии
Дислексия (dyslexia) - нарушение развития ребенка, проявляющееся в избирательном поражении его способности научиться читать и писать. Данное заболевание встречается сравнительно редко, причем наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек, однако может повлечь за собой значительные трудности, связанны ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Особенности программы физического воспитания
В США основными аспектами программы дошкольного физического воспитания считаются следующие: формирование психомоторных навыков, подвижные игры, гимнастика, танцы, физическая подготовленность, игры на воде. В наиболее общем виде структура программ по физическому воспитанию в дошкольный период склады ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru