Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность

Страница 3

«Новости» графического дизайна быстро распространяются по всему свету. «Он имеет и ярко выраженные национальные особенности, поскольку пользуется символами, понятиями и образами, традиционно присущими национальным культурам. Без графического дизайна трудно представить формирование общественной среды; он лежит в основе создания системы визуальной информации».

Также Ярыгина А. указывает на то, что графический дизайн, являясь синтезом прикладной графики и предметного творчества, базируется на выразительных средствах, присущих обоим видам художественной деятельности. Это линия, пятно, композиция, цвет, символ, шрифт. Графический дизайн – это вид искусства, пишет она, произведения которого создаются на плоскости. Основной материал – бумага, на которой особую выразительность приобретает линия и пятно.

Смешанный вид дизайна нами определяется как декоративно-пространственный дизайн, который очень хорош в работе с детьми.

Таким образом, рассмотрев в данном параграфе понятие дизайна в современной литературе и определив подходы разных авторов к данному понятию, мы переходим к определению понятия детского дизайна, его видов, так как в структуре эстетической ценности искусства дизайна декоративность как доступная ребенку форма проявления красоты является стержневым условием при оценке продукта дизайна, создаваемого взрослыми для детей.

Понимая декоративность как форму выражения красоты, как особый тип художественного мышления следует признать правомерность использования индустрии дизайна для детей и в детском творчестве.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Опытная проверка разработанного комплекса упражнений
Эффективность разработанного комплекса упражнений проверялась в ходе пробного обучения в 9’ «В» классе ОСШ № 16 г. Барановичи в количестве 7 человек. При этом нами была сформулирована следующая гипотеза: обучение учащихся ознакомительному чтению иноязычных текстов электронных периодических изданий ...

Детский сад Л.К. Шлегер
Луиза Карловна Шлегер (1863-1942) была известным деятелем дошкольного воспитания в дореволюционные годы и в первые годы Советской власти и оказала заметное влияние на развитие теории дошкольного воспитания. В ряде работ ("Материалы для бесед с маленькими детьми", "Практическая работа ...

Масштабы проблемы
По оценкам специалистов, в Америке от дислексии страдают около 10 млн. человек. Ее проявлениями объясняется до 80% случаев низкой успеваемости. Между тем зачастую эта особенность функционального развития не имеет никакого отношения к истинным способностям человека. Известно, например, что дислексие ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edakam.ru