Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 2

Таблица 2.1. Результаты определения уровня развития предпосылок учебной деятельности по заданию срисовывания письменных букв, теста Керна – Иерасека

Ф.И. ребёнка

Срисован-

ную фразу

можно прочитать

Пред-

ложение можно прочитать

Можно про-

читать хотя бы 4 буквы

На обрацы похожи не менее 2 букв

Кара-

кули

Уровень сформиро-

ванн-

ности пред-

посылок

к учебной деятель-

ности

1

Руслан А.

+

средний

2

Влад Б.

+

средний

3

Алина Б.

+

высокий

4

Ромас В.

+

средний

5

Кристина Д.

+

высокий

6

Фёдор З.

+

средний

7

Фёдор К.

+

средний

8

Кирилл К.

+

высокий

9

Настя К.

+

средний

10

Арсений К.

+

средний

11

Катя К.

+

высокий

12

Полина М.

+

высокий

13

Юля М.

+

высокий

14

Варя М.

+

средний

15

Вика Р.

+

средний

16

Даша С.

+

средний

17

Кирилл Ч.

+

низкий

18

Ангелина Я.

+

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое о образовании:

Цели,задачи и методы исследования графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР
Цель исследования заключается в изучении особенностей развития графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР . Объект исследования – уровень сформированности графо – моторных навыков у старших дошкольников с ОНР. Предмет исследования – особенности развития графомоторных навыков у старших дошко ...

Переход в следующий класс и выдача сертификатов в Германии
В начальной школе все ученики автоматически переходят с 1 во 2 класс. Как правило, начиная со 2 класса ученик переходит в следующий класс в соответствии с его успеваемостью, если он справляется с требованиями, он переходит в следующий класс, если нет – повторяет это ещё раз. Решение о том, переводи ...

Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении программы индивидуального развития ребенка
В практике школы нередки случаи несовпадения, иногда очень значительного, оценок ребенка учителями и родителя ми. В 5—10 классах процент несовпадений возрастает. Дело заключается отнюдь не в выявлении «виновных» такого взаимного непонимания: ясно, что вина лежит на воспитателях. Серьезность вопроса ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edakam.ru