Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Страница 3

Таким образом, произвольность внимания, умение преднамеренно направлять его на ту или иную задачу - важное приобретение младшего школьного возраста.

В данной работе определены основные методы и способы по организации и развитию внимания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

преподаватель должен учитывать возрастные особенности развития внимания у младших школьников: переключаемость внимания, произвольное и непроизвольное внимание;

в проведении урока преподавателем должен быть задан оптимальный темп: учёт сложности задания, наличие знаний, навыков;

преподаватель на уроках должен использовать различные методы: нагладные, игровые, использование технических средств и других способов организации и развития внимания;

преподаватель должен знать индивидуальные особенности своих учеников и учитывать их.

Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Развитие и изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5–6 классов
Шестой класс, 11–12 лет, – период резкого возрастания познавательной активности и любознательности, возникновения познавательных интересов. Рассматривая особенности учебной деятельности и умственное развитие подростка, В.А. Крутецкий отмечает, что в процессе овладения основами наук не только обогащ ...

Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью
Современный человек, оказываясь субъектом различных социальных отношений и деятельностей просто не может не учитывать потребностей и интересов других людей, индивидуальных различий в оценке социальных реалий. Необходимость взаимопонимания во всех сферах социальной жизни людей выдвигает проблему раз ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru