Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Страница 3

Таким образом, произвольность внимания, умение преднамеренно направлять его на ту или иную задачу - важное приобретение младшего школьного возраста.

В данной работе определены основные методы и способы по организации и развитию внимания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

преподаватель должен учитывать возрастные особенности развития внимания у младших школьников: переключаемость внимания, произвольное и непроизвольное внимание;

в проведении урока преподавателем должен быть задан оптимальный темп: учёт сложности задания, наличие знаний, навыков;

преподаватель на уроках должен использовать различные методы: нагладные, игровые, использование технических средств и других способов организации и развития внимания;

преподаватель должен знать индивидуальные особенности своих учеников и учитывать их.

Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Развитие и изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.

Страницы: 1 2 3 

Другое о образовании:

Психологический портрет студента
Данный психологический портрет составлен для студента Логинова Сергея Александровича, обучающегося в ВГУ на 5 курсе физического факультета группы “информационные системы и технологии”. В университете Сергей обучается 5 лет, до поступления в ВГУ учился в школе №86 в физико-математическом классе. На ...

Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы
Констатирующий эксперимент был проведен в несколько этапов. Первым этапом было выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду. С этой целью нами были разработаны анкеты для родителей и отдельно для воспитателя группы. Анкета для родителей включала вопросы, о ...

Стратегии идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов
Проблема обучению пониманию текста привлекла особое внимание методистов в конце прошлого века. Именно в этот период получила распространение точка зрения, что учить надо не чтению, т.е. декодированию букв и слов, а именно пониманию текста. Эта проблема оказалась в фокусе психолого-педагогических ис ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edakam.ru